Уважаемые коллеги! 30 октября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые пользователи! Для повышения качества работы поддержки пользователей АИС ГЗ путем телефонного консультирования проводится опрос. Опрос является анонимным. Опрос можно пройти по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Услуги рекламные для нужд СПБ ГБУК Оркестра «Классика»»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780502170478410100100040000000244
2025005665942
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Услуги рекламные для нужд СПБ ГБУК Оркестра «Классика»
Услуги рекламные для нужд СПБ ГБУК Оркестра «Классика», в соответствии с Техническим заданием
135 050.00
24.10.2025 11:53
25.10.2025 11:52
25.10.2025 - 30.10.2025
31.12.2025
г.Санкт-Петербург
Код целевой статьи 0850070170, код вида расходов 244___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 135050,00 руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
Акт выполненных работ, оказанных услуг по ф. 0510452
В соответствие с условиями контракта
Акт выполненных работ, оказанных услуг по ф. 0510452
В соответствии с условиями контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР "КЛАССИКА"
191186, Санкт-Петербург, Канала Грибоедова, Д. 14 ЛИТЕР А
194356, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Набережная канала Грибоедова, д. 14, литер А, Помещение 1-Н,6-Н
Информация о контактном лице
7-812-3129663
bvaheslav1@mail.ru
Канторов
Александр
Яковлевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Услуги рекламные для нужд СПБ ГБУК Оркестра «Классика»
1.00
УСЛ ЕД
135 050.00
135 050.00
73.11.11.000 Набор рекламных услуг полный
Количественная: 1.0000000000 (УСЛ ЕД)
Технические харакиеристики: 1. Передача файлов видеороликов, с техническими характеристиками согласно Таблице 1, происходит только через FTP ООО «НРА» Санкт-Петербург ftp://s-pb.trend.ru • Информация по правилам загрузки видеопродукции на FTP-сервер предоставляется менеджером отдела продаж. 2. Видеоматериалы для каналов, осуществляющих телевизионное вещание высокой четкости 1080i (Full HD) и для каналов, осуществляющих телевизионное вещание стандартной четкости 576i (SD) формата 16:9 FHA (Full Height Anamorphic), должны иметь формат кадра 16:9. При этом все сюжетно важные детали изображения и вся графика (титры, надписи и т.д.) должны располагаться внутри области безопасности графики кадра (Title safe area, область изображения, которая на правильно настроенном телевизоре никогда не выйдет за пределы экрана) для отображения в формате 16:9, согласно рекомендации EBU R-95-2008, а именно: - по горизонтали – 10% отступ от каждой стороны кадра - по вертикали – 5% отступ от каждой стороны кадра 3. Видеоматериал должен начинаться/заканчиваться «полезным» кадром (кадр, содержащий изображение и звуковое сопровождение). • Важно для роликов HD: Полезное изображение должно занимать всю площадь кадра. Использование дублирующих размытых областей в левой и правой частях кадра при переводе из формата SD в HD недопустимо. 4. Хронометраж Видеоматериала (видео и аудио треки) должен до кадра соответствовать заявленному хронометражу. 5. Запись звукового сопровождения Видеоматериала в аудио режиме «стерео» производится: на первую звуковую дорожку – левый канал стерео (А) звукового сопровождения, на вторую звуковую дорожку – правый канал стерео (В) звукового сопровождения. 6. Уровень громкости рекламного ролика, в соответствии с ФЗ от 04 ноября 2014 г. № 338-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» с 25 мая 2015 г. (Приказ Минкомсвязи №171 21.05.2015; Рекомендации EBU R128, EBU TD 3343), должен быть равен: • Уровень громкости: -23 LUFS ± 0,5 LU • Максимальный моментальный уровен
Документы закупки
Название документаФайл
Акт приемки товаров, работ, услуг по ф. 0510452 Приказ Минфина России от 15.04.2021 N 61н (ред. от 30.10.2023)
Документация о закупке/Проект контракта
Обоснование НМЦК
Обоснование НМЦК