Уважаемые коллеги! 30 октября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые пользователи! Для повышения качества работы поддержки пользователей АИС ГЗ путем телефонного консультирования проводится опрос. Опрос является анонимным. Опрос можно пройти по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по текущему ремонту (замена входной двери)»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252782605139378380100100070000000244
2025005666897
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Работа
Выполнение работ по текущему ремонту (замена входной двери)
Выполнение работ по текущему ремонту (замена входной двери)
120 498.50
24.10.2025 16:30
28.10.2025 16:30
в соответствии с Контрактом
31.12.2025
в соответствии с Контрактом
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
установлен
установлен
установлен
в соответствии с Контрактом
в соответствии с Контрактом
в соответствии с Контрактом
в соответствии с Контрактом
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 151 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
190013, Санкт-Петербург, Московский, Д.42/27 ЛИТЕР А
190013, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 42/27/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-3164860
gdou_151@mail.ru
Ефимова
Тамара
Николаевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Выполнение работ по текущему ремонту (замена входной двери)
1.00
УСЛ ЕД
120 498.50
120 498.50
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта