Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка личных карточек»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252780404462878040100100020000000244
Реестровый номер закупки:
2025005671630
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка личных карточек
Описание объекта закупки:
Поставка личных карточек
Полная стоимость закупки (руб.):
4 674.00
Дата размещения закупки:
28.10.2025 12:59
Срок завершения подачи оферт:
29.10.2025 12:58
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
195221, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ПОЛЮСТРОВСКИЙ, 33/3 ЛИТЕР А
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. СГЗ
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
в соответствии с контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 138 ИМЕНИ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
195221, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Полюстровский, Д.33 К.3 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
195221, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ПОЛЮСТРОВСКИЙ, 33/3 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-5400801
Факс
Электронная почта
avvesnin@yandex.ru
Фамилия
Константинова
Имя
Светлана
Отчество
Александровна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Покупка личных карточек учащихся
300.00
шт
15.58
4 674.00
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
Покупка личных карточек учащихся: ТУ производителя Тип печати: 1+1 (Двухсторонняя черно-белая) Количество листов: от 2ШТ Масса бумаги площадью 1м2, г: от 120 Формат листов: А4 Материал: Офсетная бумага, Белый немелованный картон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
ГПД_Карточки.docx
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК_(3).xlsx
Вернуться