Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка чайников и подтоварников»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252782007853678200100100060000000244
Реестровый номер закупки:
2025005672633
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка чайников и подтоварников
Описание объекта закупки:
Поставка чайников и подтоварников
Полная стоимость закупки (руб.):
283 090.00
Дата размещения закупки:
28.10.2025 13:07
Срок завершения подачи оферт:
29.10.2025 13:06
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с контрактом
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с контрактом
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
В соответствии с контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с контрактом
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с контрактом
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с контрактом
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
196626, Санкт-Петербург, Пушкинский район, Шушары п, Окуловская, Д. 19 К. 2 СТР. 1
Почтовый адрес:
196626, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Пушкинский район, Шушары п, УЛ. ОКУЛОВСКАЯ, Д. 19/К. 2 СТР. 1
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-921-0934927
Факс
Электронная почта
pushkinsad_50@mail.ru
Фамилия
Скоробогатова
Имя
Светлана
Отчество
Валерьевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Чайник 5 л
36.00
шт
2 823.00
101 628.00
25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
2
Подтоварник
8.00
шт
8 434.00
67 472.00
25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
3
Чайник, нерж, 3 л
10.00
шт
1 220.00
12 200.00
25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
4
Подтоварник
5.00
шт
20 358.00
101 790.00
25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
ПОСТАВКА_Проект_контракта_НА_10.10.2025.docx
Документация о закупке/Проект контракта
расчет.xlsx
Вернуться