Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка сидений для унитаза»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252782671787778380100100210000000244
2025005672004
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка сидений для унитаза
Поставка сидений для унитаза
57 015.00
28.10.2025 15:47
02.11.2025 15:47
в течение 14 календарных дней после даты заключения Контракта
31.12.2025
190000, г. Санкт-Петербург, наб. Адмиралтейская, 4 лит. А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
-Акт приемки товаров, работ, услуг (ОКУД 0510452) (Приложение №2), - счет, -счет-фактура (при наличии), -товарная накладная, -технический паспорт изделия, документация, подтверждающая качество и комплектность товара, а также заверенные копии действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия (декларации о соответствии) на поставляемые товары (Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982) при условии включения в перечень.
Заказчик с участием Поставщика в течение пяти рабочих дней после дня получения от Поставщика документов, предусмотренных в пункте 5.2 Контракта, осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара. При осуществлении приемки товара Заказчик осматривает товар, проверяет его количество, комплектность, качественные, функциональные и технические и иные характеристики условиям Контракта.
-Акт приемки товаров, работ, услуг (ОКУД 0510452) (Приложение №2), - счет, -счет-фактура (при наличии), -товарная накладная, -технический паспорт изделия, документация, подтверждающая качество и комплектность товара, а также заверенные копии действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия (декларации о соответствии) на поставляемые товары (Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982) при условии включения в перечень.
5 рабочих рублей
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 225 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
190000, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Адмиралтейская, Д. 4 ЛИТЕРА А
190098, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Адмиралтейская наб., д. 4, лит. А
Информация о контактном лице
7-812-3157958
sc225@adm-edu.spb.ru
Федосеенко
Александр
Сергеевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Крышка - сиденье для унитаза Sensea Simple
15.00
шт
3 801.00
57 015.00
22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
Микролифт: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крышка: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крепёж: в комплекте | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления: Быстросъемное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Закупка по п.4 ч.1 ст.93
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК
Описание объекта закупки