Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка сидений для унитаза»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт завершена
Идентификационный код закупки:
252782671787778380100100210000000244
Реестровый номер закупки:
2025005672004
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка сидений для унитаза
Описание объекта закупки:
Поставка сидений для унитаза
Полная стоимость закупки (руб.):
57 015.00
Дата размещения закупки:
28.10.2025 15:47
Срок завершения подачи оферт:
02.11.2025 15:47
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в течение 14 календарных дней после даты заключения Контракта
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
190000, г. Санкт-Петербург, наб. Адмиралтейская, 4 лит. А
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
-Акт приемки товаров, работ, услуг (ОКУД 0510452) (Приложение №2), - счет, -счет-фактура (при наличии), -товарная накладная, -технический паспорт изделия, документация, подтверждающая качество и комплектность товара, а также заверенные копии действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия (декларации о соответствии) на поставляемые товары (Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982) при условии включения в перечень.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Заказчик с участием Поставщика в течение пяти рабочих дней после дня получения от Поставщика документов, предусмотренных в пункте 5.2 Контракта, осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара. При осуществлении приемки товара Заказчик осматривает товар, проверяет его количество, комплектность, качественные, функциональные и технические и иные характеристики условиям Контракта.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
-Акт приемки товаров, работ, услуг (ОКУД 0510452) (Приложение №2), - счет, -счет-фактура (при наличии), -товарная накладная, -технический паспорт изделия, документация, подтверждающая качество и комплектность товара, а также заверенные копии действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия (декларации о соответствии) на поставляемые товары (Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982) при условии включения в перечень.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
5 рабочих рублей
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 225 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
190000, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Адмиралтейская, Д. 4 ЛИТЕРА А
Почтовый адрес:
190098, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Адмиралтейская наб., д. 4, лит. А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-3157958
Факс
Электронная почта
sc225@adm-edu.spb.ru
Фамилия
Федосеенко
Имя
Александр
Отчество
Сергеевич
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Крышка - сиденье для унитаза Sensea Simple
15.00
шт
3 801.00
57 015.00
22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
Микролифт: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиМатериал: пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиЦвет: Белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиКрышка: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиКрепёж: в комплекте | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиВид крепления: Быстросъемное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицамиПрисутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:Закупка по п.4 ч.1 ст.93
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
4._проект_гпд.docx
НМЦК
Обоснование_НМЦК-_ед.поставщик_стульчак.xlsx
Описание объекта закупки
Описание_объекта_закупки[12].doc
Вернуться