Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка мольбертов»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Заключение контракта
Идентификационный код закупки:
252780412170678040100100030000000244
Реестровый номер закупки:
2025005673419
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка мольбертов
Описание объекта закупки:
Поставка мольбертов
Полная стоимость закупки (руб.):
44 262.54
Дата размещения закупки:
28.10.2025 16:17
Срок завершения подачи оферт:
29.10.2025 16:17
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Источник финансирования:
внебюджетные средства: Доходы от иной приносящей доход деятельности
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
В соответствии с договором
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
195252, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ СОФЬИ КОВАЛЕВСКОЙ, ДОМ 3, КОРПУС 2, ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
Российская Федерация, 195252, Санкт-Петербург, УЛ СОФЬИ КОВАЛЕВСКОЙ, ДОМ 3/КОРПУС 2 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-9074368
Факс
Электронная почта
dou3spb@yandex.ru
Фамилия
Катанова
Имя
Ольга
Отчество
Леонидовна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Мольберт
9.00
шт
4 918.06
44 262.54
32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_договора[4].docx
Техническое задание
Техническое_задание_мольберты.docx
Вернуться