Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственных товаров»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252781312512978130100100010000000244
Реестровый номер закупки:
2025005650594
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка хозяйственных товаров
Описание объекта закупки:
Поставка хозяйственных товаров
Полная стоимость закупки (руб.):
72 400.00
Дата размещения закупки:
30.10.2025 11:16
Срок завершения подачи оферт:
31.10.2025 11:16
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта.
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
197022, Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, д. 7,литер В
Тип поставки:
Единовременная поставка
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства. Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
Сопроводительные документы:
Одновременно с поставкой товара передавать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы. При осуществлении поставки товара Поставщик должен предоставить: оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов соответствия и декларации о соответствии требованиям нормативных документов на поставляемые товары, в случаях, установленных законодательством РФ.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка товара осуществляется уполномоченными представителями Заказчика. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи товара по акту передачи или товарной накладной Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества и ассортимента, требованиям, установленным в контракте, и оформляет результаты такой приемки подписанием накладной.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Товарная накладная или универсальный передаточный документ, счет.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента передачи товара по акту передачи или товарной накладной Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества, ассортимента и качества, требованиям, установленным в контракте и оформляет результаты такой приемки документом о приемке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.
Срок гарантии:
Не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара)
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 51 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
197022, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Чапыгина, Д.7 ЛИТЕР "В"
Почтовый адрес:
197022, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, 197022, Чапыгина, д. 7 литер "в"
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-2460604
Факс
Электронная почта
gbdou51spb@mail.ru
Фамилия
Олисова
Имя
Татьяна
Отчество
Евгеньевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Порошок стиральный
10.00
шт
771.00
7 710.00
20.41.32.121 Порошки стиральные
2
Средство для мытья посуды
50.00
шт
150.00
7 500.00
20.41.32.111 Средства для мытья посуды
3
Средство для сантехники
20.00
шт
189.00
3 780.00
20.41.32.114 Средства моющие для туалетов и ванных комнат
4
Средство для сантехники
40.00
шт
89.00
3 560.00
20.41.32.114 Средства моющие для туалетов и ванных комнат
5
Мыло-пена
10.00
шт
179.00
1 790.00
20.41.31.190 Мыло прочее, не включенное в другие группировки
6
Крем-мыло
30.00
шт
77.90
2 337.00
20.41.31.130 Мыло туалетное жидкое
7
Салфетки хозяйственные
30.00
рул
186.00
5 580.00
13.92.29.120 Салфетки текстильные для удаления пыли
8
Тряпка для пола
30.00
шт
179.00
5 370.00
13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли
9
Губки
25.00
УПАК
66.80
1 670.00
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
10
Щетка
10.00
шт
509.00
5 090.00
32.91.11.000 Метлы и щетки для домашней уборки
11
Бахилы
72.00
УПАК
104.00
7 488.00
15.20.11.129 Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки
12
Средство для мытья пола
20.00
шт
379.00
7 580.00
20.41.32.110 Средства моющие
13
Таблетки
5.00
УПАК
2 089.00
10 445.00
20.41.32.111 Средства для мытья посуды
14
Салфетки хозяйственные
20.00
УПАК
125.00
2 500.00
17.22.11.140 Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Вернуться
Скачать проект контракта