Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка мобильной стойки»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252782512841378410100100010000000244
Реестровый номер закупки:
2025005649162
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка мобильной стойки
Описание объекта закупки:
Поставка мобильной стойки
Полная стоимость закупки (руб.):
27 940.00
Дата размещения закупки:
30.10.2025 12:07
Срок завершения подачи оферт:
31.10.2025 12:07
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Источник финансирования:
«Внебюджетные средства: Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания / Остатки субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания / Доходы от иной приносящей доход деятельности/Остатки доходов от иной приносящей доход деятельности».
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
в соответствии с контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 10 (Десяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 75 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
191028, Санкт-Петербург, Фурштатская, Д.6 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
191028, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ФУРШТАТСКАЯ, 6/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-2726155
Факс
Электронная почта
75@dou-center.spb.ru
Фамилия
Елюкова
Имя
Анна
Отчество
Евгеньевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Мобильная стойка
1.00
шт
27 940.00
27 940.00
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Шаблон_контракта_стойка.docx
Вернуться