Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780116100278010100100070000000244
2025005677646
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники
В соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к Контракту)
40 099.00
30.10.2025 14:42
31.10.2025 14:42
Не позднее 30.11.2025 г.
31.12.2025
г.Санкт-Петербург, ул.Одоевского д.23 Лит.А
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», КБК 82909090150010350244
0
установлен
установлен
не установлен
Акт сдачи-приемки товара, товарная накладная (форма ТОРГ-12) или универсальный передаточный документ, счет, счет-фактура (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС).
В соответствии с разделом 3 контракта
Акт сдачи-приемки товара по форме согласно приложению № 2 к Контракту
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 10 (Десяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА № 6"
199155, Санкт-Петербург, Одоевского, Д. 23 ЛИТЕРА А
199155, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, муниципальный округ Остров Декабристов, УЛ ОДОЕВСКОГО, ДОМ 23/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-4098471
pndr06@mail.ru
Киракосян
Наталия
Юрьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники
100.00
ПАЧ
400.99
40 099.00
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники
17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники тип 1
Марка бумаги: Не ниже С | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ≥ 500 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Запрет не применяется в соответствии с ч. 5 п. и) Постановления Правительства РФ от 23 декабря 2024 года № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта