Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252784230410878420100100040000000000
Реестровый номер закупки:
2025005676400
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка бумаги для офисной техники
Описание объекта закупки:
Поставка бумаги для офисной техники
Полная стоимость закупки (руб.):
26 925.60
Дата размещения закупки:
30.10.2025 15:16
Срок завершения подачи оферт:
31.10.2025 15:17
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
г. Санкт-Петербург ул. Новгородская, 20, литер А, Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга.
Источник финансирования:
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2025 год, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» код подраздела бюджетной классификации расходов 0113 «Другие общегосударственные вопросы», по целевой статье 9950000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга», код вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг», код КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)», счет расходов 542081.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
Акт приемки, предусмотренный формой по ОКУД 0510452, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению», на основании представленных Поставщиком товарной накладной № ТОРГ-12 по форме ОКУД 0330212 (далее – ТТН № ТОРГ-12) счета на оплату или универсального передаточного документа по форме, рекомендованной для применения письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке поставленного Товара на соответствие требованиям Контракта, в том числе требованиям Описания объекта закупки Приемка Заказчиком может осуществляться как уполномоченными должностными лицами, так и комиссией. Решение о способе приемки принимает Заказчик. По результатам приемки Заказчик оформляет Акт, который подписывается Сторонами.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Акт приемки, предусмотренный формой по ОКУД 0510452, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению», на основании представленных Поставщиком товарной накладной № ТОРГ-12 по форме ОКУД 0330212 (далее – ТТН № ТОРГ-12) счета на оплату или универсального передаточного документа по форме, рекомендованной для применения письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением ТТН № ТОРГ-12 или УПД и счета на оплату.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕРА А
Почтовый адрес:
191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-5762093
Факс
Электронная почта
kononenko@gz-spb.ru
Фамилия
Кононенко
Имя
Светлана
Отчество
Юрьевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники тип 11
60.00
ПАЧ
448.76
26 925.60
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники тип 11
Количество листов в пачке: ≥ 500.0000 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиМарка бумаги: не ниже A | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиФормат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиСоответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Описание_объекта_закупки[36].docx
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта[37].docx
Документация о закупке/Проект контракта
Обоснование_НМЦК_(2).xls
Вернуться