Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252784230410878420100100040000000000
2025005676400
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка бумаги для офисной техники
26 925.60
30.10.2025 15:16
31.10.2025 15:17
в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
31.12.2025
г. Санкт-Петербург ул. Новгородская, 20, литер А, Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга.
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2025 год, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» код подраздела бюджетной классификации расходов 0113 «Другие общегосударственные вопросы», по целевой статье 9950000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга», код вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг», код КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)», счет расходов 542081.
0
установлен
не установлен
установлен
Акт приемки, предусмотренный формой по ОКУД 0510452, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению», на основании представленных Поставщиком товарной накладной № ТОРГ-12 по форме ОКУД 0330212 (далее – ТТН № ТОРГ-12) счета на оплату или универсального передаточного документа по форме, рекомендованной для применения письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@
Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке поставленного Товара на соответствие требованиям Контракта, в том числе требованиям Описания объекта закупки Приемка Заказчиком может осуществляться как уполномоченными должностными лицами, так и комиссией. Решение о способе приемки принимает Заказчик. По результатам приемки Заказчик оформляет Акт, который подписывается Сторонами.
Акт приемки, предусмотренный формой по ОКУД 0510452, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению», на основании представленных Поставщиком товарной накладной № ТОРГ-12 по форме ОКУД 0330212 (далее – ТТН № ТОРГ-12) счета на оплату или универсального передаточного документа по форме, рекомендованной для применения письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением ТТН № ТОРГ-12 или УПД и счета на оплату.
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕРА А
191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-5762093
kononenko@gz-spb.ru
Кононенко
Светлана
Юрьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники тип 11
60.00
ПАЧ
448.76
26 925.60
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники тип 11
Количество листов в пачке: ≥ 500.0000 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги: не ниже A | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта