Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка реагентов»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Заключение контракта
Идентификационный код закупки:
252781024853178100100100030000000244
Реестровый номер закупки:
2025005678391
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка реагентов
Описание объекта закупки:
Поставка реагентов
Полная стоимость закупки (руб.):
20 000.00
Дата размещения закупки:
30.10.2025 15:59
Срок завершения подачи оферт:
31.10.2025 15:59
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Поставка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки Заказчика (в письменной (посредством факсимильной, телефонной связи) или электронной форме).
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
196247, г. Санкт-Петербург, ул. Костюшко, 2
Тип поставки:
Единовременная поставка
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. средства ТерФОМС
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным. Не иметь дефектов. Товар должен быть упакован в упаковку, предотвращающую порчу товара
Сопроводительные документы:
Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты или декларации соответствия, регистрационные удостоверения, если Товар подлежит обязательной сертификации или подтверждению соответствия в форме принятия декларации о соответствии, (обязательная сертификация или декларирование соответствия проводятся в соответствии с требованиями принятых Технических регламентов, в том числе регламентов Таможенного союза, или на основании Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»), техническую документацию производителя (технический паспорт и/или руководства (инструкции) по эксплуатации (использованию) товара (если применимо), уходу за товаром и/или обслуживанию товара (если применимо) и т.п.), предусмотренные Контрактом и/или законодательством, подтверждающие соответствие Товара требованиям Спецификации на поставку Товара, подписанные Поставщиком товарная накладная и/или акт приема-передачи товара, а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату Товара, подтверждающие факт поставки, цену и качество поставленного Товара. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приема Товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приемки Товара.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра и иными необходимыми способами по месту поставки. При осуществлении приемки Товара представителем Заказчика будет осуществляться проверка соответствия сведений, зафиксированных в Спецификации на поставку Товара, в том числе характеристикам, указанным в сертификате/декларации/регистрационном удостоверении о соответствии (если применимо), а также сведениям содержащимся в технической документации производителя (технический паспорт и/или руководство (инструкция) по эксплуатации (использованию) товара, и/или в информации на упаковке товара, и/или в маркировке товара (согласно требованиям, предъявляемым нормативными документами к упаковке и маркировке).
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Акт приемки товаров
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка осуществляется Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика
Срок гарантии:
12 месяцев
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 26"
Местонахождение:
196247, Санкт-Петербург, Московский, Костюшко, Д.2
Почтовый адрес:
196247, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Новоизмайловское, Российская Федерация, 196247, Санкт-Петербург, УЛ КОСТЮШКО, 2
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4151903
Факс
Электронная почта
Mmv2207@yandex.ru
Фамилия
Мещеряков
Имя
Михаил
Отчество
Владимирович
Дополнительная контактная информация
Закупка будет проведена через ЭМ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Набор реагентов для визуального выявления Mycoplasma hominis (микоплазма - 50)
1.00
НАБОР
10 000.00
10 000.00
20.59.52.194 Реактивы химические общелабораторного назначения
2
Уреаплазма-среда-50 мл (лиофильно высушенная селективная хромогенная среда для культивирования Ureaplasma urealyticum)
1.00
НАБОР
10 000.00
10 000.00
20.59.52.194 Реактивы химические общелабораторного назначения
Вернуться
Скачать проект контракта