Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка чернил для оргтехники в 2025г»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Заключение контракта
Идентификационный код закупки:
252780703312778070100100020000000244
Реестровый номер закупки:
2025005678636
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар + Услуга
Объект закупки:
Поставка чернил для оргтехники в 2025г
Описание объекта закупки:
Поставка чернил для оргтехники в 2025г
Полная стоимость закупки (руб.):
349 925.38
Дата размещения закупки:
30.10.2025 18:38
Срок завершения подачи оферт:
31.10.2025 18:38
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствиии с Контрактом
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Санкт-Петербург, ул. Буденного, д. 21, корп. 3, строение 1 (ГБОУ ЦО № 167)
Источник финансирования:
Внебюджетные средства.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
В соответствии с Контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Согласно условиям контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с Контрактом
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
31.12.2025
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 167 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
198206, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Лётчика Пилютова, Д.11 К.2
Почтовый адрес:
198206, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Сосновая поляна, УЛИЦА ЛЁТЧИКА ПИЛЮТОВА, 11/2
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4173006
Факс
Электронная почта
nli79@mail.ru
Фамилия
Чупина
Имя
Наталия
Отчество
Александровна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Чернила для письма или рисования и прочие чернила. Пояснение по требуемой продукции: картридж с чернилами
189.00
шт
108.12
20 434.68
20.59.30.110 Чернила для письма или рисования
2
Части и принадлежности прочих офисных машин. Пояснение по требуемой продукции: картридж для этикет-принтера
110.00
рул
2 995.37
329 490.70
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Контракт_картр1-_167_2025_(1).docx
нмцк
Обоснование_НМЦК_картриджи_.docx
Вернуться