Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Услуги по проведению периодических медицинских осмотров, лабораторных исследований и санминимума работников в 2026 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780264819878020100100010000000000
2025005675860
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Услуги по проведению периодических медицинских осмотров, лабораторных исследований и санминимума работников в 2026 году
Услуги по проведению периодических медицинских осмотров, лабораторных исследований и санминимума работников в 2026 году
599 300.00
31.10.2025 08:59
01.11.2025 08:59
по адресу, указанному в заявке Заказчика.
31.12.2026
по адресу, указанному в заявке Заказчика.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
по адресу, указанному в заявке Заказчика.
по адресу, указанному в заявке Заказчика.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
194358, Санкт-Петербург, Парголово п, Фёдора Абрамова, Д. 23 К. 2 СТРОЕНИЕ 1
194358, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Парголово п, УЛ ФЁДОРА АБРАМОВА, ДОМ 23/КОРПУС 2 СТРОЕНИЕ 1
Информация о контактном лице
8-812-2463173
d011@shko.la
Молодова
Ольга
Викторовна
Контракт будет заключен через электронный магазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки
1.00
УСЛ ЕД
599 300.00
599 300.00
86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК