Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка картриджа»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252782700146978430100100020000000244
Реестровый номер закупки:
2025005678471
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка картриджа
Описание объекта закупки:
Поставка картриджа
Полная стоимость закупки (руб.):
18 060.00
Дата размещения закупки:
31.10.2025 09:15
Срок завершения подачи оферт:
01.11.2025 09:11
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
С момента заключения контракта, окончание не позднее 30 ноября 2025 года
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Санкт-Петербурга город Сестрорецк, Крещенская улица, дом 11, строение 1
Тип поставки:
Единовременная поставка
Источник финансирования:
Код целевой статьи 0250020300, код вида расходов 611,код ОСГУ 346 (Остатки Субсидии на госзадание 18060,00 руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
не установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Товары должны быть новыми, в упаковке.
Сопроводительные документы:
Не требуются
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Поставщик считается исполнившим свою обязанность по передаче Товара с момента подписания товарной накладной Заказчиком.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В течение 1-го рабочего дня
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае мотивированного отказа Заказчика от принятия поставленного Товара, Поставщик обязан произвести замену некачественного Товара в течение 3-х дней с момента получения Акта с перечнем недостатков и несоответствий.
Срок гарантии:
-
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 324 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Приморское, Д.308 ЛИТ.А
Почтовый адрес:
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Крещенская улица, дом 11, строение 1
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4373484
Факс
Электронная почта
info@school324.ru
Фамилия
Петрук
Имя
Дина
Отчество
Антоновна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Картридж ТК-6345,черный
3.00
шт
6 020.00
18 060.00
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Вернуться
Скачать проект контракта