Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по изготовлению и поставке брендированной продукции в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252780902395078420100100040000000244
2025005677264
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар + Работа
Выполнение работ по изготовлению и поставке брендированной продукции в 2025 году
Выполнение работ по изготовлению и поставке брендированной продукции в 2025 году в соответствии с Контрактом (приложенный файл), Техническим заданием, являющимся Приложением № 1 к Контракту, Спецификацией, являющейся Приложением № 2 к Контракту, Дизайн-макетами, являющимися Приложением № 3 к Контракту. При печати не допускаются дефекты, приводящие к искажению или потере информации: перевернутые, пропущенные, перепутанные полосы, зеркальное расположение текста или иллюстраций, а также дефекты воспроизведения текста и иллюстраций – непропечатка (потеря элементов изображения), «бледная печать», смазывание краски, пятна, царапины, сдвоенная печать. Текстовая часть и изображения должны располагаться на материалах ровно, не допускается присутствие полос на тексте. Изображения должны быть яркими и четкими. Продукция изготавливается из материалов Подрядчика, силами и средствами Подрядчика в соответствии с требованиями и характеристиками, указанными в разделе 5 Технического задания и Спецификации. Упаковка должна предохранять от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при перевозке. Выполняемые работы должны соответствовать требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных норм и обеспечивать безопасное для жизни и здоровья людей использование результатов работ. Подрядчик не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта предоставляет Заказчику на согласование по месту нахождения Заказчика образец изготовленного товара в натуральном виде и/или в виде изображения изготовленного товара, направляемого посредством электронной почты, соответствующего характеристикам, указанным в Спецификации брендированной продукции (Приложение № 2 к Контракту). Право выбора способа согласования образца изготовленного товара остается за Заказчиком. При подаче оферты участнику следует указывать конкретные значения показателей (характеристик), установленных Заказчиком в Техническом задании, являющимся приложением 1 к Контракту, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) и страну происхождения товара. Участники не должны являться юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций». Перечень таких лиц указан в постановлении Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252» (вместе с «Перечнем юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры»).
208 776.50
31.10.2025 10:06
01.11.2025 10:05
Общий срок выполнения работ по Контракту, включая доставку: 20 (двадцать) рабочих дней с даты заключения Контракта. В срок, указанный в настоящем пункте, включены в том числе все согласования с Заказчиком, необходимые для выполнения работ.
30.12.2025
Товар, являющийся результатом работ, необходимо доставить Заказчику по адресу: 191144, г. Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, лит. А, 7 этаж, кабинет 7187. Местом доставки Товара является объект с режимным графиком работы и ограниченным допуском, допуск на объект осуществляется строго по пропускам, оформленным на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт или документ, его заменяющий).
Внебюджетные средства, остаток средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания СПб ГБУ «Управление инвестиций», код вида расходов 244
0
Оплата работ производится Заказчиком по безналичному расчету единоразовым платежом в течение 7 (семи) рабочих дней со дня утверждения лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика, акта приемки работ по форме 0510452 в соответствии с Приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н, сформированного на основании данных товарной накладной
установлен
установлен
не установлен
Товарная накладная на переданный товар в двух экземплярах (один экземпляр возвращается Подрядчику после подписания) или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт передачи товара и оформленный в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; официальная сопроводительная документация производителя товара (при наличии); счет-фактура (при необходимости)
В целях осуществления приемки работ Заказчик проводит его экспертизу. В рамках проведения экспертизы Заказчик совершает все действия, которые согласно обычно предъявляемым требованиям необходимы с его стороны для обеспечения приемки соответствующих работ. По окончании выполнения работ Подрядчик передает Заказчику продукцию в полном объеме в соответствии с условиями настоящего Контракта. Факт выполнения работ и передачи изготовленной продукции отражается в товарной накладной, при этом факт окончательной приемки работ фиксируется в акте приемки работ по форме 0510452 в соответствии с Приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н далее - акт приемки работ по форме 0510452). Датой приемки Заказчиком выполненных работ считается дата утверждения акта приемки работ по форме 0510452 ЭП лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. В целях оформления результатов приемки работ Заказчик: 1. подписывает полученную товарную накладную (или иной документ о приемке) либо направляет мотивированный отказ от подписания товарной накладной; 2. формирует и направляет Подрядчику акт приемки работ по форме 0510452, подписанный ответственным лицом Заказчика за приемку работ; 3. после подписания Подрядчиком акта приемки работ по форме 0510452 утверждает его подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Подрядчик обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения от Заказчика акта приемки работ по форме 0510452 подписать его от имени уполномоченного представителя Подрядчика, и направить Заказчику на бумажном носителе либо в порядке, предусмотренном электронным документооборотом. В целях осуществления приемки работ для обмена первичными и прочими документами, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью, Стороны вправе использовать электронный документооборот. ЭДО осуществляется каждой из Сторон за свой счет через соответствующего оператора ЭДО либо через роуминг
Товарная накладная или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт передачи товара и оформленный в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ; акт приемки работ по форме 0510452
Заказчик осуществляет приемку работ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента их выполнения, доставки продукции, а также передачи Подрядчиком документов, указанных в пункте 1.3 Контракта (приложенный файл)
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ"
191144, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕРА А
191144, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-2464483
stateinvest.zakupki@gmail.com
Ставецкая
Наталья
Дмитриевна
Лицо, ответственное за заключение контракта – начальник отдела закупок Ставецкая Наталья Дмитриевна, тел: +7 (812) 246-44-83. Лицо, ответственное за техническое задание и приемку продукции - начальник отдела административно-хозяйственного обеспечения Тарасов Сергей Григорьевич, тел: +7 (812) 246-44-88
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Ретрактор металлический на клипсе (Myself New)
100.00
шт
236.60
23 660.00
25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки
Технические характеристики: Материал – металл. Размеры: 3,2х3,2 см; длина шнура 80 см. Требования к изготовлению: нанесение: гравировка согласно макету (Приложение № 3 к Контракту)
2
Металлическая ручка и вечный карандаш «Van Gogh»
100.00
шт
431.34
43 134.00
32.99.12.110 Ручки шариковые
Технические характеристики: Цвет ручки – серебристый. Материал товара – металл. Цвет гравировки – белый матовый. Вид механизма – съемный колпачок. Цвет чернил ручки – синий. Возможность замены стержня/картриджа ручки – да. Тип стержня ручки – шариковый. Тип стержня карандаша – вечный. Требования к изготовлению: нанесение: гравировка согласно макету (Приложение № 3 к Контракту)
3
Папка с блокнотом Midstream
50.00
шт
1 787.50
89 375.00
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
Технические характеристики: Цвет – черный. Размеры – 31х24х2,5 см. Материал – полиуретан. Формат – А4. Внутри папки Midsteam: Карман для компьютерной мышки (15х7,5 см). Карман для карточек (8х6 см). Карман для провода (7,5х7,5 см). Карман для телефона (14х8,5 см). Петля для ручки. Съемный блокнот формата А4, 20 листов в линейку из белой бумаги, плотностью 80 г/м². Батарейка типа CR2032(для подсветки гравировки с логотипом) в комплекте. Требования к изготовлению: нанесение: лазерная гравировка на шильде согласно макету (Приложение № 3 к Контракту)
4
Флешка кристалл классика с нанесением логотипа
50.00
шт
968.50
48 425.00
26.20.22.190 Устройства запоминающие полупроводниковые, сохраняющие информацию при выключении питания прочие
Технические характеристики: Цвет товара: серебро. Материал товара: металл, стекло. Размер товара (см): 5,8 х 1,7 х 1. Объем памяти: 32 Gb. Вес: 34г. Подсветка: синий, голубой. Скорость чтения: не менее 15 Мб/с. Скорость записи: не менее 5 Мб/с. Требования к изготовлению: Нанесение логотипа в соответствии с дизайн-макетом (Приложение № 3 к Контракту). Метод нанесения: гравировка (оптоволоконный лазер) 2 нанесения: - на металлической части (крышка) – снаружи; - на стеклянной части - внутри.
5
Подарочная коробка для флешки «Суджук»
50.00
шт
83.65
4 182.50
17.21.13.000 Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона
Технические характеристики: Материал товара: картон. Размер товара: 11 х 4,4 х 4,6 см. Внутренний размер: 10,4 х 3,3 х 3,5 см. Цвет: черный. Вес: 45 г.
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта