Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставк сувенирной продукции»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252781023591078100100100140000000000
Реестровый номер закупки:
2025005677026
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставк сувенирной продукции
Описание объекта закупки:
Поставка сувенирной продукции
Полная стоимость закупки (руб.):
149 800.00
Дата размещения закупки:
31.10.2025 10:10
Срок завершения подачи оферт:
01.11.2025 10:11
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
не позднее 15.12.2025
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
г. Санкт-Петербург, ул. Анатолия Кони, д. 3, стр. 1
Источник финансирования:
Внебюджетные средства, Средства бюджетных учреждений, Доходы от оказания платных услуг(работ) и иной приносящей доход деятельности, код раздела 0704, код вида расходов 244; КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
не установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
в соответствии с условиями Контракта
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями Контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями Контракта
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями Контракта
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ФИНАНСОВ И ПРАВА"
Местонахождение:
196070, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ. АНАТОЛИЯ КОНИ, Д. 3 СТР. 1
Почтовый адрес:
196070, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ. АНАТОЛИЯ КОНИ, Д. 3 СТР. 1
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4097570
Факс
Электронная почта
totfip.ivanova.ea@yandex.ru
Фамилия
Иванова
Имя
Елена
Отчество
Алексеевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Календарь трио с магнитным курсором брендированный
200.00
шт
485.00
97 000.00
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
2
Ежедневник недатированный брендированный
50.00
шт
780.00
39 000.00
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
3
Полиэтиленовый пакет брендированный
200.00
шт
69.00
13 800.00
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
закупка_сувенирная_продукция.docx
Вернуться