Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка психологических и логопедических методик диагностики, развития и коррекции»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252782700733378430100100030000000244
2025005678109
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка психологических и логопедических методик диагностики, развития и коррекции
Поставка психологических и логопедических методик диагностики, развития и коррекции
294 066.01
31.10.2025 10:40
01.11.2025 10:36
в течение 2 рабочих дней с момента подписания контракта.
31.12.2025
Согласно ТЗ
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0709, код вида расходов 025000440
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
нет
Согласно ТЗ
Согласно ТЗ
Согласно ТЗ
в течение 2 рабочих дней с момента подписания контракта.
Заменить некачественный Товар в течение 5-ти дней со дня уведомления Поставщика Заказчику о необходимости замены данного Товара.
не менее 12 месяцев
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Приморское, Д.280 ЛИТЕР А
197701, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Сестрорецк, Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 280/ЛИТЕР А, 280/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-4372500
pmssestr@yandex.ru
Баринова
Наталия
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Тест Д. Векслера (WPPSI) для исследования интеллекта детей дошкольного возраста 4-6,5 лет, в адаптации М. Н. Ильиной.
2.00
КОМПЛ
26 022.67
52 045.34
32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные
Требования к качественным характеристикам и комплектации: Методика должна быть направлена на изучение и оценку интеллектуальных способностей ребенка дошкольного возраста. Методика должна позволять оценить степень готовности ребенка к обучению в школе, выявить его когнитивные способности, а также нарушения, чтобы своевременно начать психолого-педагогическую коррекцию Тест должен состоять не менее чем из 10 субтестов: • Вербальные субтесты - Осведомленность, Словарный запас, Арифметический, Сходство», Понятливость. • Невербальные субтесты - Дома животных, Недостающие детали, Лабиринты, Геометрические фигуры, Кубики (пластины). Ответы на задания должны оцениваются в баллах, которые переводятся в унифицированные шкальные оценки. Вербальные и невербальные показатели в сумме должны давать общий показатель IQ с коррекцией на возраст | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Комплектация: методического руководства, регистрационных листов, блокнотов картинок к тематическим субтестам, блокнот карточек для оценок результатов субтестов, таблицы перевода баллов в шкальную оценку и IQ, набор пластин, доска с изображением животных, набор цилиндриков разных цветов, два красных карандаша, два простых карандаша, CD с программой компьютерной обработки результатов, руководство пользователя, сумка. Комплект. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Логопедическое обследование детей. Полная и экспресс диагностика. (Методика В.М. Акименко)
1.00
КОМПЛ
64 245.41
64 245.41
32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные
Функциональные характеристики набора методических материалов для логопедического обследования детей: Функциональные характеристики набора методических материалов для логопедического обследования детей: Методика логопедического обследования детей позволяет выявить уровень речевого недоразвития с целью определения ребёнка в логопедическую группу и для фиксации результатов коррекционной работы. Методика ориентирована на детей от 4 до 8 лет и предназначена для специалистов психолого-медико-педагогических консультаций (ПМПК), логопедов, психологов, дефектологов и воспитателей. В основу логопедического обследования положены общие принципы и методы педагогического обследования: оно должно быть комплексным, целостным и динамическим, но вместе с тем должно иметь свое специфическое содержание, направленное на анализ речевого нарушения. Разработано в соответствии с ФГОС ДО. Эффективность коррекционной работы во многом определяется качеством проведённого обследования, поэтому особое внимание уделено подбору методик. При подборе методик логопедического обследования, были использованы рекомендации по обследованию детей дошкольного возраста предложенные в исследованиях Р. И. Лалаевой, Е. Н. Российской, Н. В. Серебряковой, Л. С. Соломаха, Е. Ф Соботовича, Спировой, М., Ф. Фомичёвой, Т. Б. Филичевой, Г. В. Чевелёвой и др. Применяемые в обследовании методики просты в применении и надёжны в обработке. - компьютерная программа (ПО) тестирования и обработки данных «Логопедическое обследование детей» для определения уровня речевого развития детей. - методический материала для обследования речи детей в компьютерном варианте (ПО) с фиксацией ответов и внесении необходимых комментариев - проведение обследования по 15 разделам содержащих как инструкции для специалиста, так и задания, картинки и звуковые фрагменты для детей: 1. Звукопроизношение (с возможностью записи, прослушивания и хранение записи речи) 2. Общая моторика. 2.1. Исследование двигательной памяти. 2.2. Исследование статической координации. 2.3. Исследование динамической координации. 2.4. Исследование произвольного торможе | - проведение обследования по 15 разделам содержащих как инструкции для специалиста, так и задания, картинки и звуковые фрагменты для детей: 1. Звукопроизношение (с возможностью записи, прослушивания и хранение записи речи) 2. Общая моторика. 2.1. Исследование двигательной памяти. 2.2. Исследование статической координации. 2.3. Исследование динамической координации. 2.4. Исследование произвольного торможения. 2.5. Исследование пространственной организации 3. Мелкая моторика. 3. 1. Обследование статической координации движений пальцев рук. 3.2. Обследование динамической координации движений пальцев рук. 3.3. Исследование чувства ритма. 3.4. Исследование механизмов автоматизации движений ведущей руки. 4. Артикуляционная моторика. 4. 1. Исследование подвижности губ. 4. 2. Исследование подвижности языка. 4. 3. Исследование подвижности нижней челюсти. 4. 4. Исследование подвижности мягкого нёба. 5. Динамическая организация артикуляционного аппарата в процессе речи. 5. 1. Исследование динамической организации при повторении арти-куляционных движений. 5. 2. Исследование динамической организации при повторении звуковых рядов. 5. 3. Исследование динамической организации при повторении слоговых рядов. 5. 4. Исследование динамической организации при чтении стихотворений. 6. Мимическая мускулатура. 6. 1. Исследование движений мышц лба. 6. 2. Исследование движений мышц глаз. 6. 3. Исследование движений мышц щек. 6. 4. Исследование мимических поз. 6. 5. Исследование символического праксиса. 7. Строение артикуляционного аппарата. 7. 1. Исследование губ. 7. 2. Исследование зубного ряда. 7. 3. Исследование прикуса. 7. 4. Исследование языка. 7. 5. Исследование твёрдого и мягкого нёба. 7. 6. Исследование нижней челюсти 8. Фонематическое восприятие. 8. 1. Исследование состояния физиологического слуха. 8. 2. Исследование дифференциации неречевых звуков. 8. 3. Исследование слуховой памяти и понимание речи. 8. 4. Исследование различения слогов, слов с оппозиционными звуками. | 8. 5. Исследование фонематического анализа и синтеза. 9. Дыхательная и голосовая функции. 9. 1. Исследование типа дыхания. 9. 2. Исследование речевого дыхания. 9. 3. Исследование голоса. 9. 4. Наличие саливации. 10. Просодические компоненты речи. 10. 1. Ритм речи. 10. 2. Темп речи. 10. 3. Логическое ударение. 11. Слоговая структура слова. 11. 1. Исследование произнесения слов сложного слогового состава 11. 2. Исследование произнесения слов различного слогового состава 11. 3. Исследование произнесения слов различного слогового состава в предложениях. 12. Понимание речи. 12. 1. Исследование пассивного словаря. 12. 2. Исследование понимания грамматических форм. 12. 3. Исследование понимания предложно—падежных конструкций. 12. 4. Исследование дифференциации существительных. 12. 5. Исследование дифференциации глаголов с различными приставками. 12. 6. Исследование понимания сочетаний и простых предложений. 13. Лексический запас. 13. 1. Исследование словаря существительных. Активный словарь. 13. 2. Исследование обобщающих понятий. 13. 3. Исследование глагольного словаря 13. 4. Исследование словаря прилагательных. 13. 5. Исследование подбора антонимов. 14 Грамматический строй. 14. 1. Исследование образования существительных именительного падежа множественного числа. 14. 2. Исследование образования существительных в косвенных падежах. 14. 3. Исследование образования существительных родительного падежа множественного числа. 14. 4. Исследование употребления предлогов. 14. 5. Исследование согласования числительного с существительным. 14. 6. Исследование согласования прилагательного с существитель-ным. 14. 7. Исследование образования названий детёнышей. 14. 8. Исследование образования уменьшительно-ласкательных форм. 14. 9. Исследование образования относительных прилагательных 14. 10. Исследование образования притяжательных прилагательных. 14. 11. Исследование образования приставочных глаголов. 14. 12. Исследование образования глаголов совершенного вида. 15. Связная речь | 15. Связная речь. 15. 1. Исследование пересказа. 15. 2. Исследование составления рассказа по сюжетной картинке. 15. 3. Исследование составления рассказа по серии сюжетных картинок.- возможность обоснования заключения в рамках психолого-педагогической классификации (НПОЗ, ФНР, ФФНР, ЛГНР, ОНР (I - IV уровни)). - возможность составления схемы индивидуальной коррекционной работы (в рамках клинико-педагогической классификации). - формирование готовой речевой карты с определением уровня речевого развития ребенка - формирование графиков индивидуальной динамики речевого развития. - создание групповых протоколов по результатам обследования. - возможность распечатывать и экспортировать на ПК карточку ребенка, результаты обследования, бланки для заполнения. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Комплектация набора методических материалов логопедического обследования детей: • Инсталляционный компакт-диск ПО логопедическое обследование детей - 1 шт. • Методическое пособие - 1 шт. • Руководство пользователя - 1 шт. • Секундомер –1 шт. • Микрофон –1 шт. • Альбомы для обследования №1, 2, 3 • Цветные кубики (красные, синие, желтые, зеленые) • Пенал – 1 шт. • Линейка – 1 шт. • Цветные карандаши – 2 шт. • Кукла девочка – 1 шт. • Кукла мальчик – 1 шт. • Мячик – 1 шт. • Машинка - 1 шт. • Комплект листов с графическими заданиями (3 листа) – 1 комплект • Сумка-чехол – 1 шт. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Методика профилактики и коррекции четырех видов дисграфии «Море Словесности»
1.00
КОМПЛ
79 027.26
79 027.26
32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные
Функциональные характеристики методики логопедической коррекции: - компьютерная программа (ПО) «Развитие и коррекция речи детей» для осуществления коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими речевые нарушения в рамках психолого-педагогической классификации (НПОЗ, ФНР, ФФНР, ЛГНР, ОНР (I - IV уровни)). проведение коррекционной работы по 9 разделам: 1. Мелкая моторика 2. Артикуляционная моторика 3. Фонематический слух 4. Просодика 5. Звукопроизношение 6. Слоговая структура слова 7. Лексика 8. Грамматика 9. Связная речь - возможность проведения индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий - возможность хранить и распечатывать протоколы занятий с оценкой успешности выполнения заданий, внесенными комментариями, записью речи в индивидуальной карточке ребенка - возможность распечатывать рекомендации ежедневных занятий для воспитателей логопедических групп и родителей. - компьютерная программа (ПО) включает в себя не менее 340 разнообразных игр и заданий. В программе используется: 1. Картинный материал - не менее 1300 шт. 2. Звуковые файлы - не менее 800 шт. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Комплектация набора методических материалов для развития и коррекции речи детей: • Инсталляционный компакт-диск ПО Развитие и коррекция речи детей - не менее 1 шт. • Руководство пользователя - не менее 1 шт. • Методический практикум • Набор карточек – не менее 392 шт. • Деревянный ящик для карточек • Разделители для карточек • Мозаика • Шнуровальный планшет, шнурки - не менее 1 шт. • Набор деревянных кубиков - не менее 4 шт. • Волчок деревянный - не менее 1 шт. • Микрофон – не менее 1 шт. Сумка-чехол – не менее 1 шт.. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Комплектация методики логопедической коррекции: Логопедическая коррекция, комплект • Инсталляционный компакт-диск ПО - не менее 1 шт. • Руководство пользователя - не менее 1 шт. • Набор методических материалов - не менее 1 комплект. • Набор карточек – не менее 1 комплект. • Микрофон – не менее 1 шт. • Сумка-чехол – не менее 1 шт.. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4
Развитие и коррекция речи. (Методика В.М. Акименко)
2.00
КОМПЛ
49 374.00
98 748.00
32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные
Решаемые задачи: Дидактический материал должен быть представлен с учетом периода школьного обучения детей, видов нарушений письма, этапов, направлений и содержания работы по коррекции конкретных видов дисграфии: 1. Дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза; 2. Дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания (акустическая); 3. Аграмматическая дисграфия; 4. Оптическая дисграфия. Программа должна позволять сделать индивидуальную подборку дидактического содержания занятий. | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Требования к программному обеспечению: Предназначено для обработки написанного текста. Автоматическое распознавание ошибок в написании букв и их элементов. Обеспечение специалистов разнообразным методическим материалом с возможностью выбора различного речевого материала и уровня сложности. Возможность работать с печатным и рукописным текстом, самостоятельно вводить, записывать и редактировать текст, а также выбирать ответы из предложенных. Автоматическая фиксация результата выполнения упражнений. Ведение протоколов занятий. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Функциональные характеристики методики: профилактика и коррекция нарушений письма для детей от 6 до 13 лет. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Комплектация: Методическое пособие Логиновой Е.А. «Методика профилактики и коррекции четырёх видов дисграфии», шт. не менее 1 Методический практикум, шт. не менее 1 Руководство пользователя, шт. не менее 1 Программное обеспечение, шт. не менее 1 Цифровая ручка MT6081, компл. не менее 1 Планшет-трафарет с отверстиями для букв, шт. не менее 32 Образцы рукописных букв прописные с рельефной поверхностью, шт. не менее 30 Образцы рукописных букв строчные с рельефной поверхностью, шт. не менее 33 Конструктор букв из элементов, шт. не менее 107 Клавиатура с наклейками с русскими буквами, шт. не менее 1 Стержни для ручки, шт. не менее 5 Касса для букв, шт. не менее 1 Сумка, шт. не менее 1 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики