Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252782512832578420100100020000000244
Реестровый номер закупки:
2025005652084
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка мебели
Описание объекта закупки:
Поставка мебели
Полная стоимость закупки (руб.):
59 337.60
Дата размещения закупки:
31.10.2025 10:47
Срок завершения подачи оферт:
01.11.2025 10:47
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
В соответствии с контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с контрактом
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 55 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
191123, Санкт-Петербург, Фурштатская, Д.48 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
191123, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 48, литер А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-2720162
Факс
Электронная почта
55@dou-center.spb.ru
Фамилия
Шаповалова
Имя
Светлана
Отчество
Владимировна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол Облачко регулируемый 800*700 мм. 00-1 гр.
2.00
шт
4 016.60
8 033.20
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
2
Стул Добрыня регулируемый 00-1 гр. роста (180 - 220 - 260 мм.)
14.00
шт
2 230.20
31 222.80
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
3
Стул Добрыня регулируемый 1-3 гр. роста (260- 300 - 340 мм.)
8.00
шт
2 510.20
20 081.60
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта_новый_мебель_.doc
Вернуться