Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «услуги по ремонту двух аккордеонов»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252782544052778410100100020000000244
Реестровый номер закупки:
2025005679796
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Услуга
Объект закупки:
услуги по ремонту двух аккордеонов
Описание объекта закупки:
услуги по ремонту двух аккордеонов
Полная стоимость закупки (руб.):
114 500.00
Дата размещения закупки:
31.10.2025 10:47
Срок завершения подачи оферт:
01.11.2025 10:47
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с Договором
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Малая Конюшенная д.5
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
В соответствии с Договором
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с Договором
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 18"
Местонахождение:
191186, Санкт-Петербург, ПР-КТ НЕВСКИЙ, Д. 22-24 ЛИТЕРА А
Почтовый адрес:
191186, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ НЕВСКИЙ, Д. 22-24/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-5712557
Факс
Электронная почта
dmsh18kkult@yandex.ru
Фамилия
Шалаев
Имя
Федор
Отчество
Федорович
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Ремонт Аккордеона Weltmeister 3/4
1.00
шт
62 500.00
62 500.00
95.29.13.000 Услуги по ремонту и обслуживанию музыкальных инструментов
2
Ремонт Аккордеона Weltmeister
1.00
шт
52 000.00
52 000.00
95.29.13.000 Услуги по ремонту и обслуживанию музыкальных инструментов
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_№_18-43_Ремонт_аккордеонов.docx
Документация о закупке/Проект контракта
Расчет_НМЦК_ремонт_аккордионов.docx
Вернуться