Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники »
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Заключение контракта
Идентификационный код закупки:
Реестровый номер закупки:
20250000665160
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка бумаги для офисной техники
Описание объекта закупки:
в соответствии с проектом контракта
Полная стоимость закупки (руб.):
57 250.00
Дата размещения закупки:
31.10.2025 11:31
Срок завершения подачи оферт:
01.11.2025 11:30
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
не позднее 10 дней с момента заключения муниципального контракта
Срок исполнения контракта:
20.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с проектом контракта
Источник финансирования:
Бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №21 на 2025 год
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
в соответствии с проектом контракта
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с проектом контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с проектом контракта
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с проектом контракта
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ №21
Местонахождение:
195265, Санкт-Петербург, Лужская, Д.10
Почтовый адрес:
195265, Санкт-Петербург, Лужская, Д.10
Информация о контактном лице
Контактный телефон
8125313858
Факс
Электронная почта
okrug21@mail.ru
Фамилия
Попиль
Имя
Александра
Отчество
Ильинична
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники SvetoCopy (А4, марка C, 80 г/кв.м, 500 листов) или эквивалент
125.00
шт
458.00
57 250.00
17.12.14.110 Бумага для печати
Формат листов: А4 Марка бумаги: С Количество листов в пачке: 500 Белизна CIE: 146 ± 3% Непрозрачность: не менее 91% Масса листа бумаги площадью 1 кв.м: 80 ± 3 г Толщина, мкм: 104 ± 2 Сертификация по экологическим стандартам: Нет Соответствие ГОСТ Р 57641-2017: Да
Документы закупки
Название документа
Файл
Проект контракта
Проект МК (бумага).doc
Вернуться