Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по организации питания»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252780264819878020100100010000000000
Реестровый номер закупки:
2025005679506
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Услуга
Объект закупки:
Оказание услуг по организации питания
Описание объекта закупки:
Оказание услуг по организации питания
Полная стоимость закупки (руб.):
598 684.36
Дата размещения закупки:
31.10.2025 11:12
Срок завершения подачи оферт:
01.11.2025 11:12
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
по адресу, указанному в заявке Заказчика.
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
по адресу, указанному в заявке Заказчика.
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
по адресу, указанному в заявке Заказчика.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
по адресу, указанному в заявке Заказчика.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
194358, Санкт-Петербург, Парголово п, Фёдора Абрамова, Д. 23 К. 2 СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес:
194358, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Парголово п, УЛ ФЁДОРА АБРАМОВА, ДОМ 23/КОРПУС 2 СТРОЕНИЕ 1
Информация о контактном лице
Контактный телефон
8-812-2463173
Факс
Электронная почта
d011@shko.la
Фамилия
Молодова
Имя
Ольга
Отчество
Викторовна
Дополнительная контактная информация
Контракт будет заключен через электронный магазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по организации горячего питания воспитанников в возрасте 1-3 лет с пребыванием 11-12 часов (Завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник)
712.00
шт
384.86
274 020.32
56.29.20.190 Услуги прочих столовых
2
Оказание услуг по организации горячего питания воспитанников в возрасте 3-7 лет с пребыванием 11-12 часов (Завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник)
640.00
шт
498.20
318 848.00
56.29.20.190 Услуги прочих столовых
3
Оказание услуг по организации горячего питания воспитанников в возрасте от 1 до 3 лет до 5 часов пребывания (завтрак)
68.00
шт
85.53
5 816.04
56.29.20.190 Услуги прочих столовых
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта_на_питание.docx
Вернуться