Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка тележек для посуды»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт завершена
Идентификационный код закупки:
252781099308578100100100020000000244
Реестровый номер закупки:
2025005680998
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка тележек для посуды
Описание объекта закупки:
Поставка тележек для посуды
Полная стоимость закупки (руб.):
48 867.40
Дата размещения закупки:
31.10.2025 17:09
Срок завершения подачи оферт:
01.11.2025 17:09
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Поставка осуществляется в течении 15 рабочих дней с момента заключения Контракта. Контактное лицо: Заместитель заведующего по АХЧ – Айрапетян Лариса Александровна. Контактный телефон: +7 (921) 382-21-67.
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
196140, г. Санкт-Петербург, ул. Струве, д. 16, к. 2, стр. 1
Тип поставки:
Единовременная поставка
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям качества и безопасности товаров в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида Товара, что должно подтверждаться соответствующими документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Соответствие качества Товара должно быть подтверждено следующими документами в соответствии с законодательством Российской Федерации: - сертификатом соответствия (или декларацией), оформленным в соответствии с законодательством Российской Федерации; - сертификатом (паспортом) качества производителя, другими документами по качеству, предусмотренными законодательством Российской Федерации; - техническим паспортом; - сертификатом гарантийной поддержки производителя оборудования; - инструкцией по эксплуатации. Поставляемый Товар должен обеспечивать предусмотренную функциональность и соответствовать требованиям технической документации производителя. Весь поставляемый товар должен передаваться Заказчику с принадлежностями и документами, относящимися к нему (сертификаты, инструкция по эксплуатации и прочее) (при наличии). В случае обнаружения Заказчиком дефектов или несоответствия заявленным характеристикам Товара при приемке, Поставщик обязан обеспечить его замену или принять возврат. Все расходы, связанные с возвратом или заменой дефектного Товара, оплачиваются Поставщиком.
Сопроводительные документы:
Одновременно с товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты/декларации соответствия (если применимо), техническую документацию производителя (паспорт изделия и руководство (инструкцию) по эксплуатации (использованию) товара, инструкцию по сборке (если применимо)), предусмотренные Контрактом и (или) законодательством РФ, подтверждающие соответствие товара требованиям Спецификации на поставку товара, подписанные Поставщиком товарные накладные (или УПД), а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату товара, Акт приема-передачи товара, подтверждающий факт поставки, цену и качество поставленного товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Заказчик не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления Товара и документов, осуществляет приемку Товара и совершает одно из следующих действий: а) подписывает Акт приема-передачи товара и направляет один экземпляр Поставщику; б) направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания Акта приема-передачи товара с указанием причин такого отказа.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
товарная накладная (или УПД), а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату товара, Акт приема-передачи товара, подтверждающий факт поставки, цену и качество поставленного товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления Товара и документов
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Поставщик несёт ответственность за недостатки (дефекты) Товара, обнаруженные в пределах гарантийного срока поставляемого Товара. Срок устранения обнаруженных недостатков - 5 рабочих дней.
Срок гарантии:
Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего документа о приемке.
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 48 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
196140, Санкт-Петербург, Струве, Д. 16 К. 2 СТР. 1
Почтовый адрес:
196140, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Город Санкт-Петербург город федерального значения, муниципальный округ Пулковский меридиан, ул. Струве, д. 16, к. 2, стр. 1
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-981-9736093
Факс
Электронная почта
ds48mr@mail.ru
Фамилия
Лисовец
Имя
Алина
Отчество
Игоревна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Тележка для посуды
2.00
шт
24 433.70
48 867.40
31.09.1 Мебель прочая
31.09.10.000-00000021 Тележка для посуды
31.09.11.190-038 Тележка для посуды тип 1
Вид материала каркаса: Сталь нержавеющая | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиВид материала полок: Сталь нержавеющая | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиКоличество выдвижных ящиков: 0 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиКоличество полок: ≥ 2 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиНаличие крышки: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиНаличие подставки для бутылок: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиНаличие решетки для тарелок: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиНаличие тормозного механизма на колесных опорах: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиПрименение: Предприятия общественного питания | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиТип: Сервировочная | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиДлина: ≥ 800.00000000000 ≤ 900.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиШирина: ≥ 450.00000000000 ≤ 530.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиРасстояние от пола до верхней кромки ручек тележки: ≥ 850.00000000000 ≤ 1000.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиНаличие борта: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиЭксплуатационная нагрузка на полку: ≥ 20.00000000000 ≤ 50.00000000000 (кг) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиВес: ≤ 20.00000000000 (кг) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиСоответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012 | ГОСТ 17524.8-93 | ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Вернуться
Скачать проект контракта