Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Уважаемые коллеги! 27 ноября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бахил водонепроницаемых для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781022827878100100100240000000244
2025005680056
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бахил водонепроницаемых для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2025 году
Поставка бахил водонепроницаемых для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2025 году
49 000.00
01.11.2025 10:05
06.11.2025 10:05
с даты подписания контракта сторонами, в течение 5 (пяти) рабочих дней.
31.12.2025
Санкт-Петербург, Московский пр., д.122
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Средства ТФОМС 49 000,00 руб.)
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Счет, счет-фактура. Сертификат установленного образца
Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Товарная накладная, счет-фактура. Поставщик имеет право предоставить универсальный передаточный документ (УПД).
Покупатель обязан осмотреть и принять поставленные Товары по количеству и качеству в момент приема продукции. Срок замены некачественного Товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48 часов с момента получения предписания. Срок гарантии устанавливается в соответствии с приложением № 1 к контракту.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"
196006, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Московский пр., Д.122
196006, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Московский пр., Д.122
Информация о контактном лице
7-812-5767923
pstom12.olga@yandex.ru
Бурчакова
Ольга
Васильевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бахилы водонепроницаемые
100 000.00
шт
0.49
49 000.00
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
32.50.50.190-00003066 Бахилы водонепроницаемые
32.50.50.190-043 Бахилы водонепроницаемые тип 1
Длина: ≥ 400 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина материала, мкм: ≥ 20 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Технические характеристики товара
Обоснование цены контракта
Документация о закупке/Проект контракта