Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка противогололедного реагента»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт завершена
Идентификационный код закупки:
252781800342078430100100100000000244
Реестровый номер закупки:
2025005667826
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка противогололедного реагента
Описание объекта закупки:
Поставка противогололедного реагента
Полная стоимость закупки (руб.):
12 842.20
Дата размещения закупки:
01.11.2025 12:20
Срок завершения подачи оферт:
02.11.2025 12:20
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
197760, г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Советская, 49, литера А
Тип поставки:
Единовременная поставка
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0850070080, код вида расходов 244
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Товар должен передаваться Заказчику в упаковке, соответствующей установленным обязательным требованиям к безопасности и характеру груза, предохраняющей его от всякого рода повреждения или порчи и обеспечивающей сохранность в течение всего срока эксплуатации Товара. 2. Поставщик должен обеспечить транспортную упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к Месту доставки/Месту получения. Транспортная упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия перевозки Товара. 3. Упаковка Товара, имеющая внешние дефекты, которые не позволяют использовать ее для обеспечения сохранности Товара при транспортировке и хранении, возвращается Поставщику вместе с Товаром, находящимся в ней. Такой Товар не засчитывается в счет исполнения обязательств по настоящему Контракту. 4. Поставщик несет ответственность перед Заказчиком за повреждение Товара вследствие его ненадлежащей упаковки. 5. Транспортная упаковка должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, иметь маркировку (в случае установления обязательных требований в соответствии с действующим законодательством). 6. Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза. 7. Поставщик обязан обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащие условия хранения и перевозки, установленные изготовителем Товара, необходимые для сохранения качества и безопасности Товара.
Сопроводительные документы:
Акт приемки, предусмотренный формой по ОКУД 0510452, товарная накладная № ТОРГ-12 по форме ОКУД 0330212, счет на оплату или универсальный передаточный документ по форме, рекомендованной для применения письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@., а также документы, подтверждающие качество Товара (сертификаты соответствия)
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
1. Поставщик обязан передать Заказчику Товар надлежащего качества по адресу, в сроки и в соответствии со всеми требованиями, указанными в Контракте. 2. Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке поставленного Товара на соответствие требованиям Контракта. 3. Приемка Заказчиком может осуществляться как уполномоченными должностными лицами, так и комиссией. Решение о способе приемки принимает Заказчик. 4. Для проверки соответствия качества поставленного Товара требованиям, установленным Контрактом, Заказчик вправе провести экспертизу. 5. Приемка Заказчиком производится в срок и на основании документов о приемке. 6. По результатам приемки Заказчик оформляет Акт, который подписывается Сторонами. 7. В случае наличия нарушений Контракта Заказчик отражает их в Акте, который подписывается Сторонами (в случае отказа Поставщика от подписания Акта с указанными в нем замечаниями Заказчиком делается отметка об отказе от его подписания Поставщиком). Акт вместе с Мотивированным отказом от приемки Товара (далее – Мотивированный отказ) с указанием сроком устранения недостатков направляется Поставщику, указанным в Контракте способом. 8. Поставщик в случае получения Акта с Мотивированным отказом обязан устранить причины, указанные в Акте и в сроки, указанные в таком отказе, и повторно направить Заказчику Акт. 9. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия этого товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует его приемке и устранено Поставщиком. 10. Датой приемки поставленного Товара считается дата подписания Сторонами Акта.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Акт приемки, предусмотренный формой по ОКУД 0510452
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
В течение 5 (пяти) календарных дней с момента направления Заказчиком Поставщику мотивированного отказа от подписания акта приемки
Срок гарантии:
Не менее гарантии производителя
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "
Местонахождение:
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, Советская, Д.49
Почтовый адрес:
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 49
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-3119233
Факс
Электронная почта
libkron.zakaz@mail.ru
Фамилия
Медведева
Имя
Анна
Отчество
Вадимовна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Реагент противогололедный тип 1
10.00
УПАК
1 284.22
12 842.20
20.59.43.130 Антиобледенители
20.59.43.130-001 Реагент противогололедный тип 1
Вид: Твердый | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиРабочая температура, ГРАД ЦЕЛЬС: до -30 | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиОсновное химическое вещество: Хлорид кальция и хлорид натрия | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиИнгибитор коррозии: Наличие, Отсутствие | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристикиДобавка от слеживания вещества: Наличие, Отсутствие | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристикиБиофильная добавка: Наличие, Отсутствие | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристикиАбразивная добавка: Мраморная крошка, Отсутствие | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристикиВид упаковки: Мешок | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиВес упаковки: от 20КГ до 25КГ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиСоответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ Р 58427-2020, ГОСТ 33387-2015 | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Вернуться
Скачать проект контракта