Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Заключение контракта
Идентификационный код закупки:
252780405736078040100100030000000244
Реестровый номер закупки:
2025005678936
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка канцелярских товаров
Описание объекта закупки:
Поставка канцелярских товаров
Полная стоимость закупки (руб.):
188 056.84
Дата размещения закупки:
01.11.2025 15:06
Срок завершения подачи оферт:
02.11.2025 15:00
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Срок исполнения контракта:
31.12.2026
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
195256, Санкт-Петербург, пр.Науки., д.24, корп.2, литер А
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
в соответствии с договором
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
195256, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Науки, Д. 24 К. 2 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
195256, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 195256, Санкт-Петербург, ПР-КТ НАУКИ, 24/2 ЛИТ.А, ПР-КТ НАУКИ, 24/2 ЛИТ.А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-5347073
Факс
Электронная почта
dou5spb@yandex.ru
Фамилия
Седавных
Имя
Юлия
Отчество
Михайловна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Батарейка тип 1
5.00
УПАК
95.54
477.70
27.20.11.000 Элементы первичные и батареи первичных элементов
2
Блок для записей
10.00
шт
170.34
1 703.40
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
3
Гуашь тип 1
100.00
шт
314.74
31 474.00
20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок
4
Калькулятор
1.00
шт
1 426.49
1 426.49
28.23.12.110 Калькуляторы электронные
5
Карандаши цветные тип 1
100.00
шт
351.75
35 175.00
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
6
Клей ПВА тип 1
34.00
шт
120.33
4 091.22
20.52.10.190 Клеи прочие
7
Клей карандаш
100.00
шт
84.80
8 480.00
20.52.10.190 Клеи прочие
8
Акварель тип 1
100.00
шт
198.94
19 894.00
20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок
9
Картон цветной набор тип 1
120.00
НАБОР
87.99
10 558.80
17.12.71.000 Бумага и картон многослойные, немелованные или без пропитки
10
Бумага цветная набор тип 2
120.00
НАБОР
105.01
12 601.20
17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)
11
Нить для прошивки
1.00
БОБ
239.65
239.65
20.60.12.120 Нити полиэфирные высокопрочные
12
Папка с кольцами тип 1
5.00
шт
247.17
1 235.85
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
13
Папка с кольцами тип 2
8.00
шт
318.33
2 546.64
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
14
Папка для рисования
80.00
шт
190.15
15 212.00
17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)
15
Пластилин тип 1
120.00
УПАК
222.89
26 746.80
20.59.52.110 Пасты для лепки
16
Пленка для ламинирования тип 6
3.00
УПАК
1 462.88
4 388.64
22.21.42.129 Пленки пластмассовые прочие
17
Ручка шариковая
60.00
шт
34.40
2 064.00
32.99.12.110 Ручки шариковые
18
Краски пальчиковые тип 2
5.00
НАБОР
629.55
3 147.75
20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок
19
Маркер перманентный
2.00
шт
161.85
323.70
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
20
Журнал учета
11.00
шт
570.00
6 270.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
5_сад.docx
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта_поставка_канцелярских_товаров_с_12.01.2026_по_01.10.2026_СГЗ+ПД[48].docx
Вернуться