Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт завершена
Идентификационный код закупки:
252780408858378040100100060000000244
Реестровый номер закупки:
2025005680777
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка канцелярских товаров
Описание объекта закупки:
Поставка канцелярских товаров
Полная стоимость закупки (руб.):
296 913.98
Дата размещения закупки:
01.11.2025 15:25
Срок завершения подачи оферт:
02.11.2025 15:07
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Срок исполнения контракта:
31.12.2026
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
195257, Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 12, корп. 3, литер А
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
в соответствии с договором
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
195257, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ НАУКИ, Д. 12, КОРПУС 3 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
195257, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ НАУКИ, Д. 12, КОРПУС 3 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-5565842
Факс
Электронная почта
dou1spb@yandex.ru
Фамилия
Лаврова
Имя
Вера
Отчество
Викторовна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Карандаши цветные тип 1
130.00
шт
351.75
45 727.50
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
2
Клей карандаш
130.00
шт
84.80
11 024.00
20.52.10.190 Клеи прочие
3
Акварель тип 1
70.00
шт
198.94
13 925.80
20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок
4
Мелки восковые тип 1
130.00
шт
154.18
20 043.40
32.99.15.140 Мелки для письма и рисования, мелки для портных
5
Корректор
12.00
шт
87.42
1 049.04
20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
6
Бумага цветная набор тип 3
130.00
УПАК
118.36
15 386.80
17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)
7
Картон цветной набор тип 2
130.00
УПАК
1 182.30
153 699.00
17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный
8
Пластилин тип 1
161.00
УПАК
222.89
35 885.29
20.59.52.110 Пасты для лепки
9
Скоросшиватель тип 1
1.00
шт
21.91
21.91
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
10
Скрепки тип 1
2.00
УПАК
75.62
151.24
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Документы закупки
Название документа
Файл
Техническое задание
1_сад.docx
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта_поставка_канцелярских_товаров_с_2025_по_01.10.2026_СГЗ+ПД[5].docx
Вернуться