Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт завершена
Идентификационный код закупки:
252780408695678040100100060000000244
Реестровый номер закупки:
2025005679151
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка канцелярских товаров
Описание объекта закупки:
Поставка канцелярских товаров
Полная стоимость закупки (руб.):
59 112.04
Дата размещения закупки:
01.11.2025 15:30
Срок завершения подачи оферт:
02.11.2025 15:09
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Срок исполнения контракта:
31.12.2026
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
195276, г. Санкт-Петербург, ул. Демьяна Бедного, 22/4, литер А
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
в соответствии с договором
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 55 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
195276, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Демьяна Бедного, Д.22 К.4 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
195276, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Демьяна Бедного, Д.22 К.4 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-5584977
Факс
Электронная почта
dou55spb@yandex.ru
Фамилия
Куренкова
Имя
Екатерина
Отчество
Константиновна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Зажимы для бумаг
3.00
УПАК
635.75
1 907.25
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
2
Файл-вкладыш
15.00
УПАК
804.26
12 063.90
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
3
Клей карандаш
10.00
шт
84.80
848.00
20.52.10.190 Клеи прочие
4
Папка уголок
50.00
шт
28.16
1 408.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
5
Ручка шариковая
100.00
шт
34.40
3 440.00
32.99.12.110 Ручки шариковые
6
Салфетки универсальные
3.00
УПАК
310.59
931.77
20.41.44.190 Средства чистящие прочие
7
Скобы для степлера
30.00
УПАК
95.33
2 859.90
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
8
Скотч тип 2
10.00
шт
204.00
2 040.00
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
9
Скрепки тип 1
20.00
УПАК
75.62
1 512.40
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
10
Скрепки тип 2
10.00
УПАК
101.29
1 012.90
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
11
Скрепочница
10.00
шт
249.62
2 496.20
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
12
Степлер
4.00
шт
759.39
3 037.56
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
13
Стиратель для доски
2.00
шт
369.98
739.96
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
14
Корректор
10.00
шт
87.42
874.20
20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
15
Журнал учета
42.00
шт
570.00
23 940.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта_поставка_канцелярских_товаров_с_12.01.2026_по_01.10.2026_СГЗ+ПД[2].docx
Документация о закупке/Проект контракта
55_сад.docx
Вернуться