Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт завершена
Идентификационный код закупки:
252780408632178040100100060000000244
Реестровый номер закупки:
2025005677030
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка канцелярских товаров
Описание объекта закупки:
Поставка канцелярских товаров
Полная стоимость закупки (руб.):
135 790.58
Дата размещения закупки:
01.11.2025 15:47
Срок завершения подачи оферт:
02.11.2025 15:26
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Срок исполнения контракта:
31.12.2026
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Пискаревка, ул Руставели, д.34 к. 2 литера А
Источник финансирования:
Внебюджетные средства: Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
в соответствии с договором
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №45 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
195252, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Руставели, Д. 34 К. 2 ЛИТЕРА А
Почтовый адрес:
195252, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ РУСТАВЕЛИ, Д. 34/К. 2 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-2992015
Факс
Электронная почта
dou45spb@ya.ru
Фамилия
Заварзина
Имя
Анастасия
Отчество
Николаевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Дырокол тип 1
1.00
шт
6 079.36
6 079.36
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
2
Клей ПВА тип 1
25.00
шт
120.33
3 008.25
20.52.10.190 Клеи прочие
3
Клей карандаш
100.00
шт
84.80
8 480.00
20.52.10.190 Клеи прочие
4
Краска штемпельная тип 1
2.00
шт
107.86
215.72
20.59.30.190 Чернила прочие
5
Ластик
50.00
шт
93.47
4 673.50
22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
6
Лезвия для ножа
10.00
УПАК
34.69
346.90
25.71.11.130 Лезвия для ножей и ножниц
7
Мел цветной
100.00
УПАК
86.45
8 645.00
32.99.15.140 Мелки для письма и рисования, мелки для портных
8
Мелки восковые тип 1
100.00
шт
154.18
15 418.00
32.99.15.140 Мелки для письма и рисования, мелки для портных
9
Папка архивная тип 2
20.00
шт
327.31
6 546.20
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
10
Пленка для ламинирования тип 5
15.00
УПАК
1 565.59
23 483.85
22.21.42.129 Пленки пластмассовые прочие
11
Ручка шариковая
150.00
шт
34.40
5 160.00
32.99.12.110 Ручки шариковые
12
Скотч тип 1
20.00
шт
21.75
435.00
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
13
Скотч тип 2
10.00
шт
204.00
2 040.00
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
14
Скрепки тип 1
10.00
УПАК
75.62
756.20
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
15
Фломастеры тип 2
20.00
НАБОР
311.95
6 239.00
32.99.13.123 Фломастеры
16
Накопитель вертикальный
20.00
шт
106.61
2 132.20
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
17
Картон белый набор
20.00
УПАК
1 327.27
26 545.40
17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный
18
Карандаш графитный тип 2
200.00
шт
32.33
6 466.00
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
19
Журнал учета
16.00
шт
570.00
9 120.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
45_сад.docx
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта_поставка_канцелярских_товаров_с_12.01.2026_по_01.10.2026_СГЗ+ПД[3].docx
Вернуться