Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка обратных клапанов по адресам: ул. Костюшко, д. 78, лит. А; 2-й Предпортовый проезд, д. 6, стр. 1 в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252781015344978100100100050000000244
2025005683137
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка обратных клапанов по адресам: ул. Костюшко, д. 78, лит. А; 2-й Предпортовый проезд, д. 6, стр. 1 в 2025 году
Поставка обратных клапанов по адресам: ул. Костюшко, д. 78, лит. А; 2-й Предпортовый проезд, д. 6, стр. 1 в 2025 году
26 000.00
01.11.2025 15:54
06.11.2025 15:35
5 календарных дней с момента заключения контракта
31.12.2025
обратный клапан межфланцевогоДу50 по адресу: ул. Костюшко, д. 78, лит. А обратный клапан Ду50 по адресу: 2-й Предпортовый проезд, д. 6, стр. 1
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
не установлен
Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства. Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения.
Одновременно с поставкой товара передавать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы. При осуществлении поставки товара Поставщик должен предоставить: оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов соответствия и декларации о соответствии требованиям нормативных документов на поставляемые товары, в случаях, установленных законодательством РФ.
Отгрузка товара осуществляется в рабочее время Заказчика по предварительному согласованию времени доставки с Заказчиком. Отгрузка товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства на объект Заказчика, силами Поставщика, с последующим перемещением товара, включая подъем на этаж, в отделения Заказчика (помещения или места эксплуатации, по указанию Заказчика). Приемка товара осуществляется уполномоченными представителями Заказчика. В течение 5 рабочих дней с момента передачи товара по акту и товарной накладной Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества, ассортимента и качества, требованиям, установленным в контракте и оформляет результаты такой приемки подписанием накладной.
товарная накладная или универсальный передаточный документ
Срок приёмки товаров и оформления ее результатов – до 5 рабочих дней.
Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.
12 мес
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196240, Санкт-Петербург, Костюшко, Д. 78 ЛИТЕРА А
196240, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул.Костюшко, д.78, лит.А
Информация о контактном лице
7-812-4135855
geroyevaolga@gmail.com
Героева
Ольга
Николаевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Обратный клапан межфланцевый Ду50
1.00
шт
23 000.00
23 000.00
28.14.20 Приводы и механизмы исполнительные, основные узлы, детали, комплектующие арматуры
2
Обратный клапан Ду50
1.00
шт
3 000.00
3 000.00
28.14.20 Приводы и механизмы исполнительные, основные узлы, детали, комплектующие арматуры