Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка стола производственного.»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт
Идентификационный код закупки:
252780514931078050100100160000000244
Реестровый номер закупки:
2025005682914
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка стола производственного.
Описание объекта закупки:
Поставка столов производственных.
Полная стоимость закупки (руб.):
18 000.00
Дата размещения закупки:
01.11.2025 16:55
Срок завершения подачи оферт:
06.11.2025 16:55
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Товар поставляется в течение 5 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком. Не позднее 1-ого рабочего дня до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки.
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
198261, г. Санкт-Петербург, ул.Стойкости, д.33, литер А
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи0250021450 , код вида расходов 244 (Субсидии на иные цели – 60 000,00руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
в соответствии с Контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с контрактом
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №283 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
198261, Санкт-Петербург, Стойкости, Д.33 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
198261, Северо-Западный, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 198261, Санкт-Петербург, УЛ СТОЙКОСТИ, 33/ЛИТЕР А, д.33 литер А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-7591568
Факс
Электронная почта
ed280482@yandex.ru
Фамилия
Кузьмин
Имя
Юрий
Отчество
Владимирович
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол производственный
1.00
шт
18 000.00
18 000.00
31.02.10 Мебель кухонная
31.02.10.000-00000004 Стол производственный
Наличие борта: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиНаличие встроенной мойки: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиНаличие полок: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиВысота: ≥ 850 < 900 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиВид: Островной | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиматериал столешницы: шлифованная пищевая нержавеющая сталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупкинижняя полка: перфорированная, с усилением | Значение характеристики не может изменяться участником закупкистолешница: усиление – подложка из ДСП 16 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиДлина: ≥ 1000 < 1100 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиШирина: ≥ 800 < 850 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Контракт__(3).docx
Вернуться