Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка подставки под пароконвектомат»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт
Идентификационный код закупки:
252780514677478050100100250000000244
Реестровый номер закупки:
2025005683248
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка подставки под пароконвектомат
Описание объекта закупки:
Поставка подставки под пароконвектомат
Полная стоимость закупки (руб.):
24 900.00
Дата размещения закупки:
01.11.2025 16:55
Срок завершения подачи оферт:
06.11.2025 16:55
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
198095, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Стачек, 5 литер А
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
в соответствии с контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 384 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
198095, Санкт-Петербург, Стачек, Д.5 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
198095, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ГБОУ лицей № 384 Кировского района Санкт-Петербурга, 5/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4175198
Факс
Электронная почта
tulieva.tata@gmail.com
Фамилия
Черева
Имя
Наталья
Отчество
Сергеевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Подставка для пароконвектомата
1.00
шт
24 900.00
24 900.00
31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
материал каркаса: нержавеющая сталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиназначкение: под пароконвектомат | Значение характеристики не может изменяться участником закупкитип подсатвки: открытый | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиКоличество рядов направляющих: 2.0000000000 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиКоличество уровней направляющих: 5.0000000000 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиширина: 840.0000000000 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиглубина: 700.0000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикивысота: 670.0000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиВес (без упаковки): 27.0000000000 (кг) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
подставка.doc
Вернуться