Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги для нужд ГБДОУ №5 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2025 года»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252782002033578200100100140000000244
2025005681583
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка офисной бумаги для нужд ГБДОУ №5 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2025 года
Поставка офисной бумаги для нужд ГБДОУ №5 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2025 года
10 170.00
02.11.2025 18:32
06.11.2025 18:32
В течении 10 рабочих дней с даты заключения контракта
31.12.2025
196601, Санкт-Петербург, город Пушкин, Пушкинская улица, д.48, литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Счет, счет-фактуру*, акт передачи и накладная, оформленные в соответствии с Приложением №1 к настоящему контракту, сертификаты соответствия или заверенные должным образом их копии.
В течение 3 рабочих дней с даты передачи товара по акту передачи Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в контракте и оформляет результаты такой приемки подписанием накладной.
В соответствии с условиями Контракта.
В течение 3 рабочих дней с даты передачи товара по акту передачи
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, Набережная, Д. 22\57 ЛИТЕР А
196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 22/57, ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-4664731
Cfl5@mail.ru
КЛИШЕВА
ТАМАРА
ВИКТОРОВНА
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники
30.00
ПАЧ
339.00
10 170.00
17.12.14.110 Бумага для печати
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники
17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники тип 1
Марка бумаги: Не ниже С | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ≥ 500 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта