Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Оказание медицинских услуг по вакцинации.»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт
Идентификационный код закупки:
252782671810178390100100060000000244
Реестровый номер закупки:
2025005684379
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Услуга
Объект закупки:
Оказание медицинских услуг по вакцинации.
Описание объекта закупки:
Оказание медицинских услуг по вакцинации.
Полная стоимость закупки (руб.):
6 800.00
Дата размещения закупки:
05.11.2025 11:24
Срок завершения подачи оферт:
06.11.2025 11:24
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с Контрактом
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с Контрактом
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
в соответствии с Контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с Контрактом
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с Контрактом
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с Контрактом
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 33 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
190068, Санкт-Петербург, Реки Фонтанки, Д.149 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
190068, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ ФОНТАНКИ, 149/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-3167810
Факс
Электронная почта
dou33@adm-edu.spb.ru
Фамилия
Паршина
Имя
Ирина
Отчество
Петровна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Вакцинация против дизентерии Зонне
4.00
ЧЕЛ
1 700.00
6 800.00
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
проект_контракта33.docx
Документация о закупке/Проект контракта
Обоснование_НМЦК-зонне+.xlsx
Вернуться