Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Приобретение офисной бумаги»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт
Идентификационный код закупки:
252781702670778170100100010000000244
Реестровый номер закупки:
2025005671266
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Услуга
Объект закупки:
Приобретение офисной бумаги
Описание объекта закупки:
Приобретение офисной бумаги
Полная стоимость закупки (руб.):
81 750.00
Дата размещения закупки:
05.11.2025 11:41
Срок завершения подачи оферт:
06.11.2025 11:42
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором и ТЗ
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором и ТЗ
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
В соответствии с договором и ТЗ
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором и ТЗ
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором и ТЗ
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором и ТЗ
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 401 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
196657, Санкт-Петербург, Колпино г, Трудящихся, Д.10 ЛИТ.А
Почтовый адрес:
196657, Санкт-Петербург, Колпино г, БУЛЬВАР ТРУДЯЩИХСЯ, 10/ЛИТ.А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4810822
Факс
Электронная почта
401school@mail.ru
Фамилия
Левшин
Имя
Константин
Отчество
Викторович
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники белая, (BRAUBERG ULTRA)
250.00
ПАЧ
327.00
81 750.00
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Договор_401.docx
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)
Описание_объекта_закупки_бумага_2025_(2).docx
Вернуться