Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по стирке и сушке спецодежды»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Заключение контракта
Идентификационный код закупки:
252781021456478100100100010000000244
Реестровый номер закупки:
2025005679166
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Услуга
Объект закупки:
Оказание услуг по стирке и сушке спецодежды
Описание объекта закупки:
Оказание услуг по стирке и сушке спецодежды
Полная стоимость закупки (руб.):
8 976.00
Дата размещения закупки:
05.11.2025 12:16
Срок завершения подачи оферт:
06.11.2025 12:16
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Начало оказания услуг: 01.01.2026; окончание оказания услуг: 31.12.2026
Срок исполнения контракта:
31.12.2026
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
По месту предоставления услуг.
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0450045090, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 8 976,00 руб.).
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
Акт оказанных услуг
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
1. Для проверки оказанных услуг в части их соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза оказанных услуг может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. 2. Сдача-приемка оказанных услуг осуществляется в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, на основании Акта сдачи-приёмки услуг, который подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя. 3. В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем дефектом и сроков их устранения. 4. Исполнитель обязан устранить указанные недостатки своими силами и за свой счет в срок, установленный Заказчиком. 5. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения акта об оказанных услугах обязан подписать акт и один экземпляр возвратить Исполнителю или направить мотивированный отказ от приемки.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Акт оказанных услуг
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В течении 2 рабочих дней с даты оказания услуг.
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 2 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
196135, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Ленсовета, Д. 8 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
196135, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЛЕНСОВЕТА, ДОМ 8/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4174838
Факс
Электронная почта
sport2mosk@rambler.ru
Фамилия
Шатунова
Имя
Ольга
Отчество
Геннадьевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Услуги по стирке и сушке спецодежды
48.00
кг
187.00
8 976.00
96.01.19.100 Услуги прачечных
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
ЭМ_Стирка_2026.doc
Вернуться