Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Услуги по комплексному обслуживанию помещений»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт
Идентификационный код закупки:
252781714867078170100100050000000244
Реестровый номер закупки:
2025005684491
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Услуга
Объект закупки:
Услуги по комплексному обслуживанию помещений
Описание объекта закупки:
Услуги по комплексному обслуживанию помещений
Полная стоимость закупки (руб.):
380 000.00
Дата размещения закупки:
05.11.2025 12:43
Срок завершения подачи оферт:
06.11.2025 12:43
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020030, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 380000,00 руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
в соответствии с контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с контрактом
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 669 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ- ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
196605, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Шушары п, Образцовая (Пулковское тер.) ул, Д. 7 К. 2 СТР. 1
Почтовый адрес:
196605, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Шушары п, Образцовая (Пулковское тер.) ул, Д. 7 К. 2 СТР. 1
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-952-2176131
Факс
Электронная почта
shkola.669@yandex.ru
Фамилия
Сорокина
Имя
Татьяна
Отчество
Владимировна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений
2.00
мес
190 000.00
380 000.00
81.10.10.000 Услуги по обслуживанию помещений комплексные
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Расчет_коп.xlsx
Документация о закупке/Проект контракта
ПРОЕКТ_КОНТРАКТА[1].docx
Вернуться