Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по техническому обслуживанию роллетных систем»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252780402475978040100100170000000244
2025005683694
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по техническому обслуживанию роллетных систем
Оказание услуг по техническому обслуживанию роллетных систем
192 240.00
05.11.2025 12:48
07.11.2025 12:47
с 01 января 2026 г. по 31 декабря 2026 г.
31.01.2027
- Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д. 13/1, литера А; - Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.10, литера А – структурное подразделение ДК «Созвездие»
Код целевой статьи 0850070270, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 192240,00 руб.);
0
установлен
установлен
не установлен
счет, счет-фактура (если Исполнитель является плательщиком НДС), лист учета рабочего времени и акт сдачи-приемки оказанных услуг
1. Услуги по настоящему контракту оказываются поэтапно. Этапом оказания услуг является квартал. 2. Исполнитель ежеквартально в течение 5 (пяти) рабочих дней по окончании этапа (отчетного квартала) оказания услуг направляет Заказчику счет и акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах. 3. Приемка оказанных услуг в соответствии с условиями контракта осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней, включая проведение экспертизы (в течение 2 (двух) рабочих дней) с момента предоставления Исполнителем документов, указанных в п.6.2. контракта. 4. Заказчик проводит экспертизу результатов исполнения обязательств Исполнителем по настоящему контракту на предмет соответствия оказанных услуг требованиям и условиям настоящего контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов. 5. В течение 3 (трех) рабочих дней после проведения экспертизы оказанных услуг на основании полученных документов, ответственным за приемку сотрудником Заказчика формируется в программе бухгалтерского учета акт приемки по форме 0510452, подписывается электронно-цифровой подписью (ЭЦП) единолично, если у Заказчика не создана приемочная комиссия и утверждается подписью руководителя Заказчика. 6. В случае выявления недостатков результата оказанных услуг при приемке, Исполнителю направляется мотивированный отказ от приемки результата оказанных услуг с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения. 7. Датой завершения приемки результата оказанных услуг, оформленных актом приемки по форме 0510452, считается дата утверждения акта приемки по форме 0510452 руководителем Заказчика.
акт приемки по форме 0510452
Приемка оказанных услуг в соответствии с условиями контракта осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней, включая проведение экспертизы (в течение 2 (двух) рабочих дней) с момента предоставления Исполнителем документов, указанных в п.6.2. контракта.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО- ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
195009, Санкт-Петербург г., 195009, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Калининский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 13, 1/А, 9, Арсенальная, Д. 13/1 ЛИТЕРА А
195009, Санкт-Петербург г., 195009, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Калининский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 13, 1/А, 9, Арсенальная, Д. 13/1 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-2460541
(812) 246-05-01
kdtskr@cult.gugov.spb.ru
Рахина
Елена
Николаевна
Ответственное должностное лицо: специалист АХД – Журавлев Александр Александрович Контактный телефон: +7(921) 336-06-29 Контрактный управляющий: Кузнецова Людмила Михайловна Контактный телефон: +7(812) 246-05-41
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по техническому обслуживанию роллетных систем: Роллетная система: алюминиевая: габариты (Ш*В):1850х2000 мм привод: автоматический Тип профиля:AR/44S
4.00
УСЛ ЕД
7 500.00
30 000.00
33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
Оказание услуг по техническому обслуживанию роллетных систем: Роллетная система: алюминиевая: габариты (Ш*В):1850х2000 мм привод: автоматический Тип профиля:AR/44S: Исполнитель обязан оказать услуги, являющиеся объектом закупки, в сроки, объеме и качестве, которые определены настоящим контрактом и техническим заданием (Приложение № 1 к контракту). | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Оказание услуг по техническому обслуживанию роллетных систем: Роллетная система: алюминиевая: габариты (Ш*В):2760х2940мм привод: автоматический Тип профиля:AR-45
4.00
УСЛ ЕД
7 500.00
30 000.00
33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
Оказание услуг по техническому обслуживанию роллетных систем: Роллетная система: алюминиевая: габариты (Ш*В):2760х2940мм привод: автоматический Тип профиля:AR-45: Исполнитель обязан оказать услуги, являющиеся объектом закупки, в сроки, объеме и качестве, которые определены настоящим контрактом и техническим заданием (Приложение № 1 к контракту). | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Оказание услуг по техническому обслуживанию роллетных систем: Роллетная система: алюминиевая: габариты (Ш*В): 1540х1800мм привод: автоматический Тип профиля:AR-45
4.00
УСЛ ЕД
7 500.00
30 000.00
33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
Оказание услуг по техническому обслуживанию роллетных систем: Роллетная система: алюминиевая: габариты (Ш*В): 1540х1800мм привод: автоматический Тип профиля:AR-45: Исполнитель обязан оказать услуги, являющиеся объектом закупки, в сроки, объеме и качестве, которые определены настоящим контрактом и техническим заданием (Приложение № 1 к контракту). | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4
Оказание услуг по техническому обслуживанию роллетных систем: Жалюзи-роллета 1530х1560 мм. профиль роллетный PD/39N коричневый с электроприводом и клавишным выключателем в комплекте
24.00
УСЛ ЕД
4 260.00
102 240.00
33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
Оказание услуг по техническому обслуживанию роллетных систем: Жалюзи-роллета 1530х1560 мм. профиль роллетный PD/39N коричневый с электроприводом и клавишным выключателем в комплекте: Исполнитель обязан оказать услуги, являющиеся объектом закупки, в сроки, объеме и качестве, которые определены настоящим контрактом и техническим заданием (Приложение № 1 к контракту). | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта