Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка клавиатур и компьютерных мышей»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт
Идентификационный код закупки:
252780409405878040100100020000000244
Реестровый номер закупки:
2025005682657
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка клавиатур и компьютерных мышей
Описание объекта закупки:
Поставка клавиатур и компьютерных мышей
Полная стоимость закупки (руб.):
53 270.52
Дата размещения закупки:
05.11.2025 14:13
Срок завершения подачи оферт:
07.11.2025 14:13
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с договором
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ):
Согласно постановления Правительства РФ от 08.07.2022 N 1224 "Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования", необходимо указать % доли вторичного сырья, использованного при производстве товара не менее 0,5%
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
В соответствии с договором
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с договором
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 68 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
195267, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Ушинского, Д.33 К.2 ЛИТ.А
Почтовый адрес:
195267, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ УШИНСКОГО, 33/2 ЛИТ.А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-5552691
Факс
Электронная почта
school68spb@mail.ru
Фамилия
Сыч
Имя
Татьяна
Отчество
Владимировна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Клавиатура
17.00
шт
2 077.52
35 317.84
26.20.16.110 Клавиатуры
Характеристики: Тип подключения Проводная Тип Полноразмерная Длина кабеля ≥ 2 Интерфейс подключения USB Наличие дополнительных клавиш Нет | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2
Мышь компьютерная
17.00
шт
1 056.04
17 952.68
26.20.16.170 Манипуляторы
Характеристики: Тип подключения Проводной Интерфейс подключения USB Тип сенсора Лазерный; Оптический Разрешение сенсора, точек/дюйм ≥ 1200 Длина кабеля ≥ 2 Наличие боковых кнопок Нет | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта[20].docx
РНМЦК
Обоснование_цены_НМЦК_свет_панели_и_лампы.xlsx
Вернуться