Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели для организации рабочих мест педагогов для ГБОУ школа № 663 Московского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, пр. Космонавтов д.46, корп.2 в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252781026966978100100100320000000244
2025005684752
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка мебели для организации рабочих мест педагогов для ГБОУ школа № 663 Московского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, пр. Космонавтов д.46, корп.2 в 2025 году
Поставка мебели для организации рабочих мест педагогов для ГБОУ школа № 663 Московского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, пр. Космонавтов д.46, корп.2 в 2025 году
444 400.00
05.11.2025 15:38
06.11.2025 15:37
В течение 15 рабочих дней с момента подписания контракта.
31.12.2025
196233, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 49, корп. 2, лит. А.
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244
0
установлен
не установлен
установлен
Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Весь товар должен быть в упаковке производителя, новым (товаром, который не был в употреблении). Подтверждением качества поставленного товара со стороны Поставщика, а также гарантией соответствия поставляемого товара требованиям нормативных документов является сертификат соответствия
Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами
Поставка и установка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации, осуществляются силами и за счет Поставщика. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку и установку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: 196233, Санкт-Петербург Витебский пр., д.49, кор.2, литер А. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара и установка осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки и установки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке, выгрузке и установки товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии), акт сдачи-приемки поставленного товара.Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ
Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта
На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 5 рабочих дней с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара
12 месяцев
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 663 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196233, Санкт-Петербург, Витебский пр-кт, Д. 49 К. 2 ЛИТЕРА А
196233, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Витебский пр-кт, Д. 49 К. 2 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-2412774
marina_kondrateva_1971@mail.ru
Кондратьева
Марина
Геннадьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Система хранения
2.00
шт
90 992.00
181 984.00
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
Описание: Состоит 5 модулей: Модуль тип 1 и модуль тип 5. Состоит из 2 одинаковых секций. В секцию устанавливаются 4 полки, которые образуют 5 уровней хранения, закрываются глухими распашными фасадами. Модуль тип 2, тип 3 и тип 4. Состоит из 3 одинаковых секций. В секцию устанавливаются 4 полки, которые образуют 5 уровней хранения, нижняя часть закрываются глухими распашными фасадами. Фасады навешиваются на вкладные петли. Все шарниры петель имеют трехмерное регулирование с устройством, фиксирующим фасад в закрытом состоянии и предотвращающим самопроизвольное открывание. Материал чашки петли никелированная сталь. Каждый фасад оснащен ручкой. Врезная ручка представляет собой литой элемент из полипропилена. Ручка имеет форму шестиугольника. Шкаф установлен на регулируемые опоры, в комплект которых входят футорки и ножки мебельные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительные характеристики: Габаритная ширина системы хранения ≥ 4000 мм. Габаритная глубина системы хранения ≤ 500 мм Габаритная высота системы хранения ≥ 2000 мм Ширина модуля тип 1 и модуль тип 5 не менее 800 мм Глубина модуля тип 1 и модуль тип 5 не менее 430 мм Высота модуля тип 1 и модуль тип 5 ≥ 2000 мм Материал изготовления каркасов и топа модулей ЛДСП, толщиной не менее 16 мм и не более 22 мм Торцы каркасов облицованы кромкой толщиной ≥2 мм Материал изготовления фасадов ЛДСП, толщиной не менее 16 мм и не более 22 мм Торцы фасадов облицованы кромкой толщиной менее 2 мм Для монтажа петли в фасаде сверлится чаша диаметром 30-40 мм Угол открывания петли фасада минимум 90 градусов Толщина материала ручки Качественная ≥ 3 мм Габаритный размер ручки: (длина* ширина*толщина) ≥ 200*50*23 мм Материал изготовления задней стенки ДВП толщиной от 3 мм Ширина модуля тип 2, модуля тип 3 и модуля тип 4 ≤ 830 мм Глубина модуля тип 2, модуля тип 3 и модуля тип 4 не менее 430 Высота модуля тип 2, модуля тип 3 и модуля тип 4 не менее 2000 мм | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

2
Стол письменный
4.00
шт
42 284.00
169 136.00
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
31.01.10.000-00000004 Стол письменный
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола: Угловой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Описание: Стол угловой с равными сторонами, представляет собой 2 тумбы, столешницу, переднюю панель. Каркас каждой тумбы состоит из двух боковин, дна, задней стенки. Внутреннее наполнение каждой тумбы 3 ящика. Ящики устанавливаются на шариковые направляющие. Каждый фасад оснащен ручкой. Врезная ручка представляет собой литой элемент из полипропилена. Ручка имеет форму половины шестиугольника. Сборка осуществляется на шкант твердолиственных пород дерева, эксцентрик и шток, а так же стяжку. В основание изделия врезаны регулируемые опоры, в комплект которых входят футорки и ножки мебельные | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительные характеристики: Ширина левой стороны стола ≥ 1400 мм Ширина правой стороны стола не более 1500 мм Глубина стола ≥ 600 мм Высота стола > 740 мм и ≤ 760 мм Толщина столешницы не менее 16 мм и не более 22 мм Торцы столешницы облицованы кромкой из поливинилхлорида, толщиной максимум 2 мм Ширина тумбы 390-410 мм Материал изготовления каркаса тумбы ЛДСП, толщиной не менее 16 мм и не более 22 мм Материал изготовления каркаса ящиков ЛДСП, толщиной не менее 16 мм и не более 22 мм Торцы деталей ящиков облицованы кромкой, толщиной 0,4-2 мм Толщина материала ручки не менее 3 мм Габаритный размер ручки: (длина* ширина*толщина) ≥ 200*50*23 мм Материал изготовления передней панели ЛДСП, толщиной не менее 16 мм и не более 22 мм Материал изготовления фасадов ящиков ЛДСП, толщиной не менее 16 мм и не более 18 мм Торцы фасадов облицованы кромкой, толщиной ≥ 2 мм Торцы боковины и передней панели облицованы кромкой, толщиной менее 2 мм Дно ящиков выполнено из ДВП толщиной минимум 3 мм | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Дополнительные характеристики 1: Скрытые и видимые торцы каркаса тумбы облицованы кромкой толщиной 0,45 мм; 2 мм Опоры позволяют производить регулировку высоты 0-15 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Стул на металлическом каркасе
8.00
шт
11 660.00
93 280.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150-00000003 Стул на металлическом каркасе
Наличие мягкого сидения: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Описание: Стул состоит из: металлического каркаса, с подлокотниками, спинки-сиденья, , 4 пластиковых опор - подпятников предотвращающих самопроизвольное скольжение кресла и крепежных элементов. Каркас стула сварной металлический, с защитно-декоративным покрытием. Покрытие каркаса - никель-хром. Спинка-сиденье состоит из основания, пенополиуретановых вкладышей и облицовки. На основании крепятся гайки мебельные (2 шт.) для соединения с каркасом. Спинка-сиденье крепится к каркасу с помощью 2 винтов и 2 саморезов. Вкладыши изготовлены из гнуто-клееной 5-слойной фанеры. На каждом вкладыше крепятся гайки мебельные (2 шт.) для соединения с каркасом. Каждая накладка крепится к каркасу на 2 винта. Облицовка спинки-сиденья и накладок подлокотников - экокожа. На опорную поверхность каркаса устанавливаются опоры (4 шт.) Материал опор - полипропилен. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительные характеристики: Диаметр трубы каркаса 22-30 мм. Основание изготовлено из гнуто-клееной фанеры толщиной минимум 9 мм Высота стула (расстояние от пола до самой верхней точки стула) 780-800 мм Высота сидения (расстояние от пола до центра сидения) максимум 480 мм и более 460 мм Ширина сидения от 470 мм Глубина сидения ≥ 450 мм Глубина стула минимум 510 мм | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами