Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Услуги по ремонту принтеров и МФУ»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Отменена
Идентификационный код закупки:
252781313114778130100100030000000244
Реестровый номер закупки:
2025005677409
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Услуги по ремонту принтеров и МФУ
Описание объекта закупки:
Услуги по ремонту принтеров и МФУ
Полная стоимость закупки (руб.):
76 000.00
Дата размещения закупки:
05.11.2025 15:41
Срок завершения подачи оферт:
06.11.2025 15:41
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
согласно контракта
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Санкт-Петербург, пер Певческий, д.4 литера А
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020030, код вида расходов 244 (собственные доходы – 76 000,00 руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
согласно контракта
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
согласно контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
согласно контракта
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
согласно контракта
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 85 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
197046, Санкт-Петербург, Певческий, Д.4
Почтовый адрес:
197046, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Посадский, Российская Федерация, 197046, Санкт-Петербург, ПЕР ПЕВЧЕСКИЙ, 4
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4176230
Факс
Электронная почта
gymnasium85@mail.ru
Фамилия
Смирнов
Имя
Николай
Отчество
Валентинович
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Холодильник
1.00
УСЛ ЕД
76 000.00
76 000.00
95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Контракт[18].docx
НМЦК
Расчет_НМЦК[3].xlsx
Вернуться