Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по шиномонтажу»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт
Идентификационный код закупки:
252781106683078110100100010000000244
Реестровый номер закупки:
2025005649774
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Услуга
Объект закупки:
Оказание услуг по шиномонтажу
Описание объекта закупки:
Оказание услуг по шиномонтажу
Полная стоимость закупки (руб.):
12 140.00
Дата размещения закупки:
05.11.2025 16:00
Срок завершения подачи оферт:
06.11.2025 16:00
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с условиями договора
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с условиями договора
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
В соответствии с условиями договора
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с условиями договора
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с условиями договора
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с условиями договора
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 17 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
192131, Санкт-Петербург, Бабушкина, Д.58 К.1
Почтовый адрес:
192131, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ БАБУШКИНА, 58/1
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-3620028
Факс
Электронная почта
school_17@inbox.ru
Фамилия
Сандеева
Имя
Светлана
Отчество
Владимировна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Шиномонтаж 6 колёс R16 (Газель)
1.00
УСЛ ЕД
12 140.00
12 140.00
45.20.21.223 Услуги шиномонтажные
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
ГБОУ17_12140,00.docx
НМЦК
ГБОУ17_НМЦК_12140,00.xls
Вернуться