Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка картриджа для МФУ»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт
Идентификационный код закупки:
252782700715778430100100010000000244
Реестровый номер закупки:
2025005678369
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка картриджа для МФУ
Описание объекта закупки:
Поставка картриджа для МФУ
Полная стоимость закупки (руб.):
7 832.00
Дата размещения закупки:
05.11.2025 16:04
Срок завершения подачи оферт:
06.11.2025 16:04
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Начало поставки - с момента заключения Контракта. Срок поставки Товара - в течение 5 рабочих дней с момента заключения Контракта.
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Санкт-Петербург, г.Сестрорецк, Приморское шоссе, д.286 лит.А.
Тип поставки:
Единовременная поставка
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 1750078010, код вида расходов 244, (Субсидии на выполнение государственного задания– 7 832,00 руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
не установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта в порядке, указанном в Описании объекта закупки. В случае соответствия поставленного Товара требованиям Контракта, составляется документ о приемке, указанный в Описании объекта закупки (товарная накладная).
Сопроводительные документы:
Счет, товарная накладная
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Товара осуществляется Заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям Контракта в порядке, указанном в Описании объекта закупки. В случае соответствия поставленного Товара требованиям Контракта, составляется документ о приемке, указанный в Описании объекта закупки (товарная накладная).
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в течение 5 (пяти) рабочих дней. В случае несоответствия Товара требованиям Контракта составляется двусторонний акт несоответствия, в котором отражаются выявленные недостатки. При немотивированном отказе Поставщика от подписания акта, акт, подписанный только Заказчиком будет считаться действительным.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
При выявлении несоответствия поставленного Товара условиям Контракта, Заказчик направляет Поставщику уведомление о выявленных недостатках с указанием срока их устранения. В случае не устранения недостатков в срок, указанный Заказчиком в уведомлении, последний отказывается от приемки и оплаты. Мотивированный отказ направляется Поставщику в письменной форме.
Срок гарантии:
-
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР КУРОРТНОГО РАЙОНА "ВОСХОД"
Местонахождение:
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Приморское, Д.286 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, ШОССЕ ПРИМОРСКОЕ, 286/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4372355
Факс
Электронная почта
sportvoshod@mail.ru
Фамилия
Катунин
Имя
Александр
Отчество
Сергеевич
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Картридж для электрографических печатающих устройств тип 753
1.00
шт
7 832.00
7 832.00
20.59.12.120 Составы химические, используемые в фотографии, не включенные в другие группировки
20.59.12.120-00000002 Картридж для электрографических печатающих устройств
26.20.40.120-981 Картридж для электрографических печатающих устройств тип 753
Тип: Оригинальный | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиТехнология печати: Лазерная | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиЦвет: Черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиЕмкость: Повышенная | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиРесурс при 5% заполнении страницы, страница: ≥ 3000.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиСоответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиСовместимость: Катюша M133 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вернуться
Скачать проект контракта