Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка шкафа металлического»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт
Идентификационный код закупки:
252780552649478050100100010000000244
Реестровый номер закупки:
2025005685549
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка шкафа металлического
Описание объекта закупки:
шкафа металлического одностворчатого однодверного
Полная стоимость закупки (руб.):
13 600.00
Дата размещения закупки:
05.11.2025 16:23
Срок завершения подачи оферт:
07.11.2025 16:25
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
5.1. Товар поставляется в течение 25 рабочих дней с даты заключения контракта. Не позднее 2-х дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки.
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
198260, Санкт-Петербург, улица Стойкости, дом 19, корпус 2, литера А
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244, косгу - 310 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
один
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
в соответствие с условиями контракта
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
согласно разделу 5 Контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 (трёх) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
198260, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Стойкости, Д.19 К.2. ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
198260, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ. СТОЙКОСТИ, Д.19/К.2. ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-7500323
Факс
Электронная почта
dou35@kirov.spb.ru
Фамилия
Г
Имя
Мария
Отчество
Александровна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Шкаф металлический
1.00
шт
13 600.00
13 600.00
31.01.11.122 Шкафы архивные металлические
Описание товара: в соответствии с п. 1 спецификации проекта контракта | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицамиПрисутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:Запрет, предусмотренных пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 “О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, не применяется заказчиком на основании пп "и" п 5 настоящего постановления
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
проект_контракта+шкаф.docx
обоснование+рнмц
рнмц_обоснование+шкаф.xlsx
Вернуться