Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственных товаров в 2025 г.»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт
Идентификационный код закупки:
252780500895078050100100160000000244
Реестровый номер закупки:
2025005665235
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка хозяйственных товаров в 2025 г.
Описание объекта закупки:
Поставка хозяйственных товаров в 2025 г.
Полная стоимость закупки (руб.):
30 000.00
Дата размещения закупки:
05.11.2025 16:46
Срок завершения подачи оферт:
06.11.2025 16:44
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
согласно условиям контракта
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
согласно условиям контракта
Источник финансирования:
Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 30 000,00 руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
согласно условиям контракта
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
согласно условиям контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 1 (одного) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕАТР ДЕТСКОГО БАЛЕТА"
Местонахождение:
198152, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Новостроек ул, 25
Почтовый адрес:
198152, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новостроек ул, 25
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-7846203
Факс
Электронная почта
children-ballet@yandex.ru
Фамилия
Никифоров
Имя
Анатолий
Отчество
Сергеевич
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Губка для обуви
10.00
шт
65.00
650.00
20.41.43.110 Средства, кремы, мастики для обуви полирующие
2
Коврик входной
2.00
шт
700.00
1 400.00
13.93 Ковры и ковровые изделия
3
Коврик входной
1.00
шт
1 400.00
1 400.00
13.93 Ковры и ковровые изделия
4
Насадка для МОП
4.00
шт
350.00
1 400.00
13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли
5
Насадка для МОП
7.00
шт
600.00
4 200.00
13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли
6
Насадка для МОП
6.00
шт
900.00
5 400.00
13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли
7
Перчатки резиновые прочие
20.00
пар
200.00
4 000.00
22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие
8
Полотно нитепрошивное (НЕТКОЛ)
2.00
шт
3 000.00
6 000.00
13.20.20.119 Ткани хлопчатобумажные бытовые прочие
9
Веник
2.00
шт
400.00
800.00
16.29.1 Изделия из дерева прочие
10
Держатель для туалетной бумаги
3.00
шт
750.00
2 250.00
25.99.2 Изделия металлические прочие
11
Салфетка микроволоконная
1.00
УПАК
2 500.00
2 500.00
13.92 Изделия текстильные готовые (кроме одежды)
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта[23].doc
НМЦК
НМЦК[5].xlsx
Вернуться