Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «поставка фотобарабана»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт
Идентификационный код закупки:
252780514673578050100100290000000244
Реестровый номер закупки:
2025005684031
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
поставка фотобарабана
Описание объекта закупки:
поставка фотобарабана
Полная стоимость закупки (руб.):
5 500.00
Дата размещения закупки:
06.11.2025 08:59
Срок завершения подачи оферт:
07.11.2025 08:59
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями контракта
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
198095, г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных, 11, Литер А, в помещение указанное Заказчиком
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
в соответствии с контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 565 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
198095, Санкт-Петербург, Ивана Черных, Д.11 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
198095, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ ИВАНА ЧЕРНЫХ, 11/ЛИТЕР А, 11/литер А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-2520895
Факс
Электронная почта
shurigina_nu@565.spb.ru
Фамилия
Чалапко
Имя
Евгения
Отчество
Валерьевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Фотобарабан
4.00
шт
1 375.00
5 500.00
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Контракт_для_ЭМ.doc
Документация о закупке/Проект контракта
Контракт_для_ЭМ[1].doc
Вернуться