Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели для кабинета технологии»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Подача оферт
Идентификационный код закупки:
252781702701078170100100010000000244
Реестровый номер закупки:
2025005674114
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар + Услуга
Объект закупки:
Поставка мебели для кабинета технологии
Описание объекта закупки:
Согласно проекту контракта
Полная стоимость закупки (руб.):
253 627.95
Дата размещения закупки:
06.11.2025 10:58
Срок завершения подачи оферт:
07.11.2025 10:58
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Согласно договору
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Согласно договору
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
Согласно договору
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Согласно договору
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Согласно договору
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Согласно договору
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 467 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
196657, Санкт-Петербург, Колпино г, Трудящихся б-р, Д. 9
Почтовый адрес:
196657, Санкт-Петербург, Колпино г, БУЛЬВАР ТРУДЯЩИХСЯ, ДОМ 9
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4173032
Факс
Электронная почта
gos-zakaz_cb@mail.ru
Фамилия
Домничева
Имя
Ирина
Отчество
Владимировна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Поставка мебели для кабинета технологии
1.00
УСЛ ЕД
253 627.95
253 627.95
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_контракта_Мебель_Труды.docx
Вернуться