Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Ремонт оргтехники и печатного оборудования»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Заключение контракта
Идентификационный код закупки:
252780509305778050100100090000000244
Реестровый номер закупки:
2025005684931
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Услуга
Объект закупки:
Ремонт оргтехники и печатного оборудования
Описание объекта закупки:
Ремонт оргтехники и печатного оборудования
Полная стоимость закупки (руб.):
70 000.00
Дата размещения закупки:
06.11.2025 11:34
Срок завершения подачи оферт:
07.11.2025 11:33
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями контракта
Срок исполнения контракта:
31.12.2026
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями контракта
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
в соответствии с условиями контракта
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями контракта
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с условиями контракта
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 249 ИМЕНИ М.В. МАНЕВИЧА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
198255, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Ветеранов, Д. 57 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
198255, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, ДОМ 57/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
8-812-7526473
Факс
Электронная почта
SC249@KIROV.SPB.RU
Фамилия
Чупрей
Имя
Диляра
Отчество
Равельевна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Ремонт оргтехники и печатного оборудования
4.00
кварт
17 500.00
70 000.00
33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Контракт__249_ЭМ_[1].doc
НМЦК
НМЦК_ЭМ_[3].xlsx
Вернуться