Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка товаров для оснащения кабинетов труда»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Заключение контракта
Идентификационный код закупки:
252781703351078170100100020000000244
Реестровый номер закупки:
2025005537153
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка товаров для оснащения кабинетов труда
Описание объекта закупки:
Поставка товаров для оснащения кабинетов труда
Полная стоимость закупки (руб.):
54 830.00
Дата размещения закупки:
06.11.2025 11:36
Срок завершения подачи оферт:
07.11.2025 11:34
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
20 календарных дней со дня, следующего за днем заключения контракта
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с техническим заданием
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
В соответствии с техническим заданием
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с техническим заданием
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с техническим заданием
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
В соответствии с техническим заданием
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 446 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
196657, Санкт-Петербург, Колпино г, Заводской, Д. 18 К. 2 ЛИТЕРА А
Почтовый адрес:
196657, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), город Колпино, Российская Федерация, 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, ПР-КТ ЗАВОДСКОЙ, 18/2, ЛИТА, 18/2 ЛИТ А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4813394
Факс
Электронная почта
ty.kud@yandex.ru
Фамилия
Лев
Имя
Игорь
Отчество
Альбертович
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Электроплита с духовкой
1.00
шт
34 730.00
34 730.00
27.51.28.130 Плиты кухонные электрические
2
"Противогаз ГП-7В фильтрующий "
3.00
шт
6 700.00
20 100.00
32.99.11.110 Противогазы
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
ТЗ_ТРУД_ЭМ_(1)_(3).xls
Вернуться