Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка хлебобулочных изделий»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Заключение контракта
Идентификационный код закупки:
252780702609578070100100100000000244
Реестровый номер закупки:
2025005663538
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка хлебобулочных изделий
Описание объекта закупки:
Поставка хлебобулочных изделий
Полная стоимость закупки (руб.):
134 064.00
Дата размещения закупки:
06.11.2025 12:10
Срок завершения подачи оферт:
07.11.2025 12:10
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
31.12.2025
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
г. Санкт-Петербург, ул.Доблести д.18 корпус 2 литера А; г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект д.67 корп.3
Тип поставки:
По заявкам
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара. Товар не должен представлять опасности для жизни и здоровья граждан. Товар должен быть пригодным для целей, для которых Товар такого рода обычно используется, и соответствовать условиям настоящего Контракта. Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного настоящим Контрактом. Заказчик/Получатель предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара. В течение остаточного срока годности Товара Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества, если не докажет, что недостатки Товара возникли в результате нарушения Заказчиком/Получателем правил хранения Товара. Замена Товара производится в течение 3 рабочих дней с момента уведомления Заказчиком/Получателем Поставщика. В случае если по результатам экспертизы, указанной в разделе III настоящего Контракта, выявлено нарушение условий настоящего Контракта в части качества и безопасности Товара и (или) установлен факт фальсификации Товара, Поставщик осуществляет поставку Товара надлежащего качества и соответствующего требованиям безопасности в объеме партии Товара, поставленного Заказчику/Получателю, образец из которой был исследован в рамках указанной экспертизы. При исполнении Контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Закона N 44-ФЗ) по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого является улучшенным по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиками. При исполнении Контракта не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая замены на государство, которое является членом Евразийского экономического союз.
Сопроводительные документы:
счет, счет-фактура, товарная накладная
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Заказчик осуществляет контроль за исполнением, проверку соответствия объёма, срока и качества требованиям. Периодичность доставки с 6-30 до 8-00 ежедневно
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
31.12.2025 г.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
В случае обнаружения некачественного Товара Заказчик должен незамедлительно заявить претензию Поставщику. При получении претензии Поставщик должен заменить некачественный товар на качественный в течение 2 (двух) дней с момента получения претензии Заказчика. При возникновении разногласий по вопросам качества товара или несоответствия его условиям контракта Поставщик несет все связанные с экспертизой расходы.
Срок гарантии:
согласно информации на упаковке товара
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 65 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
198332, Санкт-Петербург, Доблести, Д.18 К.2
Почтовый адрес:
198332, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Южно-Приморский, Доблести, Д.18 К.2
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-7452361
Факс
Электронная почта
d-s65krasnoselskii@yandex.ru
Фамилия
Якобсон
Имя
Елена
Отчество
Борисовна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Батон нарезной тип 1
300.00
кг
231.93
69 579.00
10.71.11.179 Изделия хлебобулочные специализированные, в том числе диетические, а также обогащенные микронутриентами прочие
10.71.11.179-001 Батон нарезной тип 1
Сорт муки: Высший | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиМикронутриенты, витамины в составе: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиВес: до 1КГ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиУпаковка производителя: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиИзделие нарезанное: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиСоответствие нормативно-технической документации: Технический регламент Таможенного союза "О безопасности упаковки" от 16.08.2011 ТР ТС № 005/2011, Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" от 09.12.2011 № 021/2011, Технический регламент Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" от 09.12.2011 № 022/2011, ГОСТ 31805-2018 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Хлеб недлительного хранения тип 3
500.00
кг
128.97
64 485.00
10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
10.71.11.112-001 Хлеб недлительного хранения тип 3
Вес: до 1КГ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристикиУпаковка производителя: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиСоответствие нормативно-технической документации: Технический регламент Таможенного союза "О безопасности упаковки" от 16.08.2011 ТР ТС № 005/2011, Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" от 09.12.2011 № 021/2011, Технический регламент Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" от 09.12.2011 № 022/2011, ГОСТ 31807-2018 | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиВид хлеба: Ржано-пшеничный | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиБездрожжевая технология производства: Нет, Да | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристикиИзделие нарезанное: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиХлеб обогащенный витаминами/микроэлементами: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупкиХлеб по способу производства: Формовой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вернуться
Скачать проект контракта