Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Оценка профессиональных рисков»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение контракта
Идентификационный код закупки:
252781310359878130100100010000000244
Реестровый номер закупки:
2025005685501
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Услуга
Объект закупки:
Оценка профессиональных рисков
Описание объекта закупки:
Оценка профессиональных рисков
Полная стоимость закупки (руб.):
32 000.00
Дата размещения закупки:
06.11.2025 12:11
Срок завершения подачи оферт:
07.11.2025 12:11
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
01.12. 2025г
Срок исполнения контракта:
31.12.2025
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
г. Санкт-Петербург, ул. Лахтинская, 32, Лит.А, пом. 1,2,6-Н (1,2 этаж)
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
установлен
Сопроводительные документы:
договор
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
акт выполнененых услуг
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 10.12.2025__ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР №5"
Местонахождение:
197136, Санкт-Петербург, Лахтинская, Д.32
Почтовый адрес:
197136, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ округ Петровский, УЛИЦА ЛАХТИНСКАЯ, 32
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-2308681
Факс
Электронная почта
kvd5@mail.ru
Фамилия
Науменко
Имя
Марина
Отчество
Александровна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оценка профессиональных рисков
1.00
УСЛ ЕД
32 000.00
32 000.00
66.21.10.000 Услуги по оценке риска и ущерба
Количественная: Оценка профессиональных рисков | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Мониторинг_цен_на_риски.doc
Документация о закупке/Проект контракта
договор_риски_2025г.docx
Вернуться